Во Владивостоке оказались неготовыми запустить новую схему движения под Второреченским путепроводом
Сегодня под путепроводом на Второй Речке, как пообещали, должна измениться схема движения. После реконструкции перекрёстка здесь появилось несколько островков безопасности, которые изогнули и разделили как встречные, так и попутные потоки. Руководить новой схемой движения будет целый комплекс умных светофоров и на первых порах сотрудники ГИБДД и дорожники. Прямо сейчас водители проверяют новые схемы и траектории на себе, передает ДВ — РОСС.
Вчера ЦОДД опубликовал картинку с новой схемой, где, на первый взгляд, всё запутано и переплетено. Шутки от владивостокцев не заставили себя ждать. Люди просят помочь Даше-путешественнице найти путь к автовокзалу и сравнивают схему с детскими каракулями.
Но на самом деле всё весьма серьёзно. Дорожники хотят запустить встречные потоки так, чтобы они не пересекались при левом повороте. Теоретически, можно будет сделать так, чтобы те, кто поворачивают от автовокзала в сторону Зари, двигались одновременно с теми, кто поворачивает со стороны кольца Багратиона в центр. Два левых поворота, которые раньше ждали друг друга, теперь могут двигаться одновременно по короткой дуге.
От Зари в сторону Багратиона можно будет поворачивать одновременно с теми, кому надо от Постышева к автовокзалу. Может сэкономить время, в теории, если, конечно, водители привыкнут к новой схеме.
Проблема пока в том, что реконструкция перекрёстка еще не завершилась. Водители недоумевают: здесь ещё нет разметки, ремонт не доделан, кругом траншеи, ямы, торчащие люки и так далее. Кажется, ещё не успели поставить все светофоры. А ведь сейчас потоки должны будут направить по дуге навстречу друг другу. Следить за экспериментом отправились корреспонденты Новостей VL.
Эксперимент с новой схемой движения на Второй Речке уже начался. Люди в спецовках ходят по проезжей части и показывают, куда надо ехать. Один дорожник вынес знак со стрелкой и перегородил привычный выезд. Кажется, в районе перекрёстка наблюдаются проблемы с мобильным интернетом. Водители шутят, это чтобы было меньше жалоб. Пробка в сторону центра сейчас начинается от Зари, причём стоит сразу четыре полосы, что довольно показательно.
10:50: Новая схема движения на перекрёстке Русской и проспекта 100-летия Владивостока «сломала» водителей и сотрудников ГИБДД. О том, что движение по-новому запустят в 10 утра понедельника, ЦОДД сообщил только в обед в воскресенье. Перекрёсток не доделан – ямы и траншеи остались, но это ещё полбеды. Здесь до сих пор нет всех обещанных светофоров или хотя бы понятной разметки со знаками. Их нет и для пешеходов, а они тоже двигаются по-новому. Только, в отличие от автомобилей в пробке, рискуют собой гораздо сильнее.
Машина кого-то из бригадиров припаркована прямо на перекрёстке. Сотрудники полиции в недоумении стоят в районе Русской, 48, а движение регулируют рабочие. Среди легковых машин лавируют гружёные самосвалы и работающая спецтехника.
Больше всего изменилась Русская со стороны кольца Багратиона. Теперь потоки здесь отделены бордюрами и островками безопасности, что удобно. А вот проезда прямо отсюда больше не существует, ехать нужно по дуге, огибая ещё несколько островков. Чтобы попасть с Русской на Русскую, нужно неочевидно придерживаться правой стороны дороги, как будто собираешься повернуть на Магнитогорскую, но «нырнуть» не в правое, а в левое ответвление. Что, естественно, понятно не всем водителям, большинство едет максимально по старинке, огибая рекламную конструкцию слева. Улица стоит в пробке, как и стояла. Проезжающая по встречке пожарная машина была вынуждена нарезать опасную «змейку». Пешеходный светофор возле перенесённой остановки обесточен.
10:55: Со стороны Постышева заезд на Русскую в сторону Багратиона стал удобнее, но это не значит, что желающие повернуть не будут стоять в пробке. Перекрёсток будет регулироваться светофором по-старому. Хуже всего то, что и водители пытаются ехать по-старому, например, из крайней правой полосы повернуть под мост, в сторону автовокзала. В течение минуты чуть не произошло два ДТП – на глазах руководителя ЦОДД Павла Васильева и четырёх экипажей ДПС, которые продолжают взирать на всё это безобразие со стороны.
10:58: Со стороны автовокзала прямо сейчас насыпаны горы грунта на остановке «Русская» и бригада рабочих вырезает дорогу под новый островок. Троллейбусы проезжают здесь с опущенными рогами. Контактной сети, которую переносили куда-то несколько месяцев, кстати, не видно. Со стороны Магнитогорской тоже мало что изменилось – все как стояли, так и стоят. Для тех, кто выезжает от Магнитогорской в сторону Багратиона, дорога ещё не готова, выезд с перекрёстка перегорожен конусами. Приходится проезжать чуть дальше, не в свой «рукав».
Использовать пространство под мостом для организации разворота под путепрводом почему-то не догадались. Как не стали использовать огромные поля асфальта под мостом и с другой стороны.
11:00: Самое интересное, что схема движения на Второй Речке, похоже, совсем не поменялась. Изменилась только траектория. Очерёдность проезда осталась старой: машины выпускают с каждого из четырёх направлений по очереди. Времени на проезд перекрёстка теперь нужно даже больше, поскольку без разметки водители боятся выезжать туда, где недавно была встречная. В чём смысл «новой схемы», пока не понятно никому. Как говорит наш корреспондент: «Мы тут все немного в шоке. И полицейские, и дорожники, и водители».
Источник — Новости VL

Добавить комментарий