Top.Mail.Ru

Почта России проштрафилась

На 100 тысяч рублей оштрафовано почтовое ведомство Федеральной антимонопольной службой (ФАС России) за нарушение законодательства о рекламе.

ФГУП «Почта России» Комиссия ФАС России признала ранее нарушившим законодательство о рекламе при распространении рекламной информации о Всероссийской народной лотерее «Доступное жильё» в отделении почтовой связи №12 г. Кызыла Кызыльского почтамта УФПС Республики Тыва (в помещении посылочного отделения филиала ФГУП «Почта России») без предусмотренных пунктом 5 статьи 27 Федерального закона «О рекламе» сведений.

В рекламе лотереи «Доступное жилье» сообщалось о проведении розыгрыша, главным призом которого является квартира стоимостью 2 500 000 рублей, выигрышем в бестиражной части лотереи является денежный приз в размере 10 000 000 рублей. В нарушение установленных законом требований в рекламе лотереи отсутствовала информация о сроках розыгрышей призов в процессе проведения лотереи (основанной на риске игре), а также не указан источник информации о правилах её проведения, сроках, месте и порядке получения призов.

Согласно разрешению Федеральной налоговой службы, «Всероссийская народная лотерея «Доступное жильё» зарегистрирована как денежно-вещевая лотерея, значит, в ней должны быть соблюдены все требования, предъявляемые законом о рекламе.

Реклама размещалась по инициативе должностного лица УФПС Республики Тыва — филиал ФГУП «Почта России» и не входит в рамки Агентского договора на распространение рекламы, заключенного между ФГУП «Почта России» и ООО «Компания «Национальные лотереи». Содержание рекламы было определено должностным лицом УФПС Республики Тыва — филиал ФГУП «Почта России».

Следовательно, рекламораспространителем и рекламодателем рекламы лотереи «Доступное жильё» в отделении почтовой связи №12 г. Кызыла Кызыльского почтамта УФПС Республики Тыва, является филиал ФГУП «Почта России».

Справка ФАС России:

1.Согласно пункту 5 статьи 27 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе») реклама основанных на риске игр, пари должна содержать указание на сроки розыгрышей призов в процессе проведения основанных на риске игр, пари; источник информации об организаторе основанных на риске игр, пари, о правилах их проведения, о призовом фонде таких игр, пари, о количестве призов или выигрышей, о сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей.

2. В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. В прошлом году ФАС России и её территориальные управления вынесли более 4 тысяч постановлений о наложении штрафов на сумму более 122 миллионов рублей.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика