Top.Mail.Ru

Первый из 10 модернизированных корветов, которые получит Военно-морской флот России, заложен вчера в Санкт-Петербурге

Официальная церемония закладки головного корвета «Гремящий» проекта 20385 новой серии из 10 кораблей прошла вчера, 1 февраля 2012 года на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге. «Северная верфь» Постановлением Правительства Российской Федерации назначена единственным поставщиком ещё девяти единиц модернизированных корветов проекта 20385 для ВМФ России.

Военно-морской флот России заинтересован в пополнении боевых надводных сил такими кораблями. Потребность в них, по словам пресс-секретаря «Северной верфи» Ольги Вильде составляет до 20 единиц.

Головной корабль проекта 20380 «Стерегущий» был передан Министерству обороны России в 2007 году и стал первым крупным надводным кораблём, созданным для ВМФ в новейшей истории России. Поставка флоту второго корвета «Сообразительный» состоялась в 2011 году.

Третий корвет «Бойкий» спущен на воду в 2011 году и будет передан флоту в 2012 году. Ещё один корвет «Стойкий» находится в стадии строительства. Пятый корабль этого проекта «Совершенный» строится на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре.

Новый корвет проекта 20385, как отметила Вильде, превосходит по боевой мощи находящиеся в строю фрегаты европейских стран, являясь принципиально новым кораблем и для МВФ России по своим тактико-техническим характеристикам, превосходящим аналогичные корабли своего класса. Главными особенностями корвета являются его многофункциональность, малозаметность, высокий уровень автоматизации систем, высокая скорость хода и улучшенная противовоздушная оборона.

Корвет проекта 20385 имеет водоизмещение 2,2 тысячи тонн, длину 104 метра, ширину 13 метров, скорость 27 узлов, дальность плавания 4 тысячи миль, экипаж 100 человек.
Корабль оснащен ударным ракетным комплексом «Уран», носовой пушкой калибра 100 миллиметров, комплексом вооружения ПВО, боевой информационно-управляющей системой, гидроакустическим комплексом, буксируемой антенной, а также палубным вертолетом «Ка-27».

Также у корабля низкие уровни подводного шума и помех в работе гидроакустической станции. За счёт внедрения специальных архитектурно-компоновочных и других решений значительно снижены уровни вторичного радиолокационного и тепловых полей, передает РИА «Новости».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика