Top.Mail.Ru

Региональному отраслевому Конкурсу « ПРОФМАРКА» — 2 года.

Двухлетию регионального отраслевого Конкурса « ПРОФМАРКА» была посвящена пресс- конференция, в которой приняли участие руководитель конкурса Владимир Барышев, ведущий тренер и главный консультант компании « Ресурс» Владимир Чамбайшин, а также создатель торговой марки « Тортония» Олег Игнатьев, пишет в ДВ – РОСС Людмила Рогачева.

За прошлый год Конкурс « ПРОФМАРКА» провел 5 потребительских голосований. Выбирали лучшие компании среди таких отраслей как: «Товары класса Premium», «В2В», «Свадебная индустрия», «Ремонт и строительство», а также «Товары для дома». Достоверность каждого голоса определялась по уникальности адреса электронной почты, и помимо этого, голосующий обязательно должен был заполнить краткие сведения о себе. Количество человек, принявших участие в голосовании, в каждой из номинации составило более 6 тысяч, что говорит о заинтересованности потребителей.
Стоит отметить, что развитие « ПРОФМАРКИ» во многом произошло при помощи нововведений в системе конкурса. Основным из которых является создание Комиссии по допуску компаний к участию. Главная ее задача заключается в создании списка наиболее достойных участников. Интересно, что в составе комиссии неизменным остается только присутствие представителей Роспотребнадзора, но выбор лучших и достойных награды компаний остается за активными потребителями региона.
Благодаря Конкурсу, исследовано 5 различных отраслей, а в рамках исследования изучено более 450 компаний. Партнерами «ПРОФМАРКИ» стало более 40 компаний. По данным базы голосовавших, проголосовало более 12 тысяч потребителей. Итоги Конкурса за прошедший год более, чем внушительны. И на достигнутом организаторы останавливаться не собираются. О планах на 2012 поделился Владимир Барышев: « Я надеюсь, что в будущем мы будем сотрудничать с различными структурами, государственными службами, что поможет нам выполнить нашу главную задачу- выявить лучших из лучших и донести эту информацию до потребителей. Ничего не заканчивается, все только начинается. Первоначальная цель конкурса- формирование не только потребительской культуры, но и цивилизованного бизнеса. У нас уже разработано несколько интересных проектов, свидетелями которых вы станете уже в ближайшее время» . Очень любопытно, чем в ближайшее будущее нас удивят организаторы Конкурса, поэтому с удовольствием ждем новых проектов и поздравляем « ПРОФМАРКУ» с двухлетием.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика