Top.Mail.Ru

Губернатор Миклушевский послал градоначальника Владивостока Пушкарева… в Сочи

По словам Владимира Миклушевского, опыт черноморского города необходимо изучить для решения проблем маломерного флота, передает ДВ-РОСС.

Владивосток — город, в первую очередь, морской. И не секрет, что многие жители предпочитают иметь «в хозяйстве» то или иное плавсредство, дабы иметь возможность перемещаться по акватории в летний период без использования общественного морского транспорта.

По данным ГИМС МЧС России по Приморскому краю зарегистрировано 36837 единиц маломерных судов, причем количество их постоянно растет. И все бы ничего, но стоянок для маломерного флота в инспекторских подразделениях числится лишь 84, причем каждая из них способна вместить +/- 100 судов. То есть, в них «припарковать» возможно лишь около 30% всех «маломерок».

Проблему, связанную с маломерным флотом, осветил главный государственный инспектор Приморского края по маломерным судам Леонид Маковецкий в ходе выездного совещания по вопросам обеспечения безопасности граждан в местах массового отдыха на воде:

— Дело не в том, что никто не хочет создавать базы-стоянки, у нас очень много запросов. Арендаторы стоят в очереди. Однако большинство территорий баз-стоянок принадлежит министерству обороны РФ, что влечет проблемы по оформлению аренды, даже краткосрочной. Прокуратура Приморского края отметила, что мы незаконно выдаем разрешения на эксплуатацию баз-стоянок (из-за владений Министерства Обороны), хотя у нас пока выхода нет. Есть еще проблема – договор на водопользование арендатор должен получать в Амурском бассейновом Управлении, а там проводится аукцион на воду. То есть, даже если человек получил землю, то он обязан подать заявку в Амурское бассейновое Управление, а там аукцион может выиграть другой человек. Ни один юрист пока не может нам объяснить, как выходить из этого положения.

Жалобу поддержал и мэр города Владивостока Игорь Пушкарев: «Уссурийский залив почти весь военный. А если говорить об Амурском – тут либо военные, либо железная дорога, либо санаторно-курортная зона. В принципе, построить тут что-то можно, но вопрос сразу упрется в состыковку земли и воды – о чем уже говорилось. Как строится яхт-клуб: сначала самовольно, платят все штрафы, потом через суд, чудом скорее, оформляется. Легальных способов постройки таких сооружений практически не существует».

Однако губернатор приморского края Владимир Миклушевский проблему оценил с логической точки зрения. По его словам, отношения с Министерством обороны необходимо выяснять на высшем уровне:

— Мы можем еще раз обратиться в Министерство обороны, но вы сами понимаете, что их ответ примерно понятен. Но вы давайте письмо, я подпишу. И я готов с Сердюковым (Министр обороны Анатолий Сердюков (прим. редакции)) отдельно поговорить – каков будет результат, я предсказать, пока, не могу. Ситуацию с Министерством обороны вы знаете неплохо, и шансов на то, что позиция их в одночасье изменится – довольно мало, откровенно говоря.

Решение проблемы губернатор видит в изучении опыта других приморских регионов. Он обратился к мэру Владивостока с соответствующим предложением:

— В других регионах как решается? Что у нас, Сочи нет? Вы узнайте, как там проблема эта решается. Давайте, я Ткачеву позвоню, вы подъедете туда и узнаете, сообщает РИА «Дейта».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика