В Приморском крае может заработать единая диспетчерская оперативных служб
Создание ситуационно-информационного центра губернатора Приморского края и «пилотного» варианта работы «Системы обеспечения экстренного вызова оперативных служб через единый номер «112» обсудили в администрации Приморского края. Предполагается, что, к примеру, звонок о возгорании жилого дома во Владивостоке, поступивший в Единую диспетчерскую службу, сразу подключит к работе специалистов нескольких оперативных служб – пожарной охраны, «скорой помощи», а затем детализировано контролируется в режиме реального времени. Об этом сообщает PrimaMedia.
Как было сказано в ходе совещания, в Приморском крае будет работать ситуационный информационный центр. Его цель – координация работы служб края в случае угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций. Ситуационно-информационный центр будет создан на базе государственного учреждения Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения. Участники совещания обсудили вопрос выделения помещения для его работы, так как центр должен быть в территориальной доступности от оперативных служб для быстрого принятия экстренных мер реагирования. Участники совещания также обсудили возможность создания единой диспетчерской ГЛОНАСС-112.
Наиболее интересным Владимиру Миклушевскому показался казанский проект такой службы, с которым он познакомился в рамках апрельской рабочей командировки в Татарстан. Система единой межведомственной информационной среды позволяет подразделениями различных оперативных служб вести автоматизированную обработку и маршрутизацию телефонных звонков от пострадавших.
Владимир Миклушевский дал поручение участникам совещания создать технический проект «Системы–112», а затем детально проработать этапы его внедрения на всей территории края.

Добавить комментарий