Участники Всероссийского пробега АТЭС-2012 назвали федеральную трассу Чита — Хабаровск «амурскими волнами»
Путешественники прибыли в Благовещенск с опозданием на несколько часов.
Участники масштабного автопробега АТЭС-2012 следуют по туристическому маршруту «Великий чайный путь». Путешественники решили проверить, возможно ли развить автотуризм на территории всей России. Итоги автопробега они в понедельник озвучат в Хабаровске перед министрами по туризму стран АТЭС, передает ДВ — РОСС.
Делегация, взявшая путь из северной столицы России еще 30 июня, прибыла в Приамурье с задержкой в несколько часов. Позади несколько тысяч километров, почти два десятка городов, периодически меняющийся состав экипажа и даже некоторые потери — поломки авто в длительном пробеге оказались неизбежны.
— К сожалению, в Кемерове поломалась одна из машин — пришлось оставить ее там, а экипаж добирался самостоятельно. Также небольшой ремонт автомобиля понадобился в Иркутске, однако поломку устранили и авто скоро к нам подключится, — рассказал руководитель автопробега Эрнест Ким. — Отмечу, что намеренно заезжать в какие-то автомастерские мы не планировали. Наши автомобили такие же, как и имеющиеся в наличии у рядовых граждан.
К слову, среди участников автопробега в основном представители автоклубов из Санкт-Петербурга, Москвы, Белгорода, Ставрополя, несколько человек, ведущие туристический бизнес. Начали они перемещаться на восьми авто, однако один экипаж «застрял» в Кемерове. Около 25 человек на оставшихся семи машинах по федеральным автотрассам направляются в Хабаровск, затем в Уссурийск. Владивосток — конечная точка длинного пути.
Начиная с Ленинградской области, путешественники оценивают не только качество дорог, но и придорожную инфраструктуру.
— Мы ведем учет дорог и после автопробега намерены сообщать в Минтранс об их состоянии. Надеемся, к этому серьезно отнесутся и будут принимать меры, которые, в свою очередь, будут влиять на положительное развитие внутреннего автотуризма, — продолжает Ким. — Также и с инфраструктурой — по итогам мы издадим буклет, где отразим то, что видели — качество и стоимость услуг гостиниц, пунктов питания, автозаправок.
Кстати, туристы отметили, что вдоль автодороги «Амур» насыщенность придорожной инфраструктуры оставляет желать лучшего. Если этот уровень поднимать, то делать акцент следует не только на количестве, но и на качестве.
В целом участники автопробега предложили, чтобы Амурская область подключилась к «чайному» автопроекту. По их словам, уникальное территориальное расположение Приамурья этому способствует.
Добавить комментарий