«АвтоВаз» будут модернизировать на японские деньги
Внешэкономбанк ищет в Японии возможность для привлечения средств для модернизации «АвтоВАЗа», заявил глава ВЭБа Владимир Дмитриев. «В настоящий момент мы думаем, как привлечь средства для модернизации «АвтоВАЗа», особенно в плане поставок оборудования из Японии. У нас есть в этой стране уполномоченные партнеры из числа банков и компаний, с которыми мы связаны отношениями многопланового характера. Они могут обеспечить для данного проекта долгосрочное финансирование по низким процентным ставкам», — рассказал он в интервью телеканалу RT. Об этом передает ДВ-РОСС.
«Автомобильная промышленность действительно является для ВЭБа одним из приоритетных направлений финансирования. Среди наших клиентов такие компании, как КАМАЗ и «Соллерс». Говоря о «Соллерс», не могу не упомянуть о важном проекте, реализуемом этой компанией здесь, во Владивостоке, где налажена сборка различных моделей автомашин японских и южнокорейских марок. В ближайшем будущем степень локализации при сборке будет доведена примерно до 60%. Конечно, у тех, кто, приезжая во Владивосток, видит, что 99% автомобилей в городе импортированы из Японии и Южной Кореи и имеют правый руль, все это больше ассоциируется, скорее, с вышеназванными странами, а не с Россией», — отметил Дмитриев.
ОАО «АвтоВАЗ» — одно из крупнейших предприятий автомобильной отрасли Восточной Европы, модельный ряд которого подробно описан здесь — http://mkad14.ru/. Производственные мощности позволяют выпускать свыше 800 тысяч автомобилей в год, на «АвтоВАЗе» работает около 66 тысяч человек. По итогам 2011 года, продажи в России выросли на 10,6% — до 578,387 тысячи автомобилей Lada. Чистая прибыль группы «АвтоВАЗ» по МСФО по итогам 2011 года составила 6,7 миллиарда рублей, сообщает ПРАЙМ.
Добавить комментарий