Водителей снегоуборочной техники будут оповещать с помощью SMS-сообщений
«В этом году мы поделили город на 23 зоны, в каждой из которых есть свой комплект снегоуборочной техники – и отвалы, и щетки, и машины для разбрасывания химреагентов. Участки сделаны таким образом, чтобы мастера могли и в случае сильного снега, и пробок проехать и визуально проконтролировать, как работает звено. В этом году мы больше будем обрабатывать улицы жидким реагентом, что более эффективно. Также подготовили снегоплавильные установки, сейчас их две, а когда мы их только покупали, на Дальнем Востоке они вообще не применялись – только в Москве, где мы и черпали опыт использования этой канадской техники. Двух единиц нам пока достаточно, хотя объем дорог в нынешнем году у нас увеличился, появился новый микрорайон Снеговая падь, который нужно убирать, и нагрузка возросла», — отметил Игорь Пушкарев.
Для примера градоначальник привел статистику: одна снегоплавильная машина, установленная на центральной площади, заменяет 60 грузовиков. С близлежащих улиц снег свозится сюда, плавится и сливается в ливневку. Получается, что грузовики не стоят в пробках и не создают пробки, сообщает PrimaMedia.
Еще одним новшевством стало SMS-оповещение. «Как только появляется сигнал, что приближается снег или нужно какие-то мероприятия провести, каждый бригадир и водители получают SMS, и выезжают по своим планам, на свои точки. Мы знаем, на каких склонах высотах в первую очередь начинает образовываться гололед. Также отлажено взаимодействие с ГИБДД, они всячески помогают, если есть необходимость, то перекрывают той или иной участок, чтобы снегоуборочная техника быстро очистила тот или иной участок», — заверил глава Владивостока.
Свою эффективность показало и оснащение снегоуборочной техники системой ГЛОНАСС. «Водители знают, что за ними наблюдают, они знают свой график и по нему движутся. Они уже знают, где бордюр находится, где колодец, где какая ямка – чтобы не зацепить», — сказал Пушкарев.
По словам мэра, снегоуборочной техники во Владивостоке, несмотря на значительный прирост в последние четыре года, все равно не хватает. По нормативам ее должно быть в 2,5 раза больше, но власти спланировали эти ресурсы таким образом, чтобы обеспечить максимально безопасный проезд, комфорт и безопасность для жителей и гостей города – для автомобилистов и для пешеходов.
Добавить комментарий