Спасатель «Лазурит» на подходе к аварийному т/х «СТ Винд», который дрейфует в Японском море из-за поломки главного двигателя
Аварийная ситуация с сухогрузом «ST Wind», передает ИТАР-ТАСС, произошла в Японском море из-за поломки главного двигателя. Судно, лишившись хода, дрейфует в 50 милях от бухты Ольга Приморского края.
«Транспорт находится в 50 милях от побережья Приморского края на траверзе поселка Ольга, ветер и волны со скоростью два узла несут теплоход к берегу. На помощь из Владивостока вышел буксир «Лазурит» Дальневосточного бассейнового аварийно- спасательного управления. По информации его диспетчера, сегодня к вечеру спасатель должен прибыть к аварийному судну и отбуксировать его в поселок Ольга или порт Находку. «СТ Винд» следовал из Японии в Находку. Выход из строя главного двигателя произошел в условиях штормовой погоды. Сейчас в районе нахождения аварийного теплоход ветер 10-12 метров в секунду, высота волн до трех метров».
Морской Бюллетень:
По данным AIS судно следует из Токио в Ванино. Из Токио сухогруз вышел 5 ноября, и должен был прибыть в Ванино 11 ноября. Скорее всего, судно либо выжидало затихания шторма в районе Сангарского пролива, либо продвигалось в условиях шторма с северо-запада с замедленной скоростью. Так как сухогруз идет из Японии, то не исключено, на верхней палубе находятся легковые автомобили, что требует дополнительных мер предосторожности при следовании в шторм, чтобы не повредить ценный груз. В это время года в районе часты штормы с северо-западного направления, при таком шторме, чем ближе судно к побережью Приморья, тем слабее волнение.
Остановка главного двигателя сухогруза произошла, судя по данным AIS спасателя «Лазурит», 11 ноября. Так как на 21.00 по Гринвичу 11 ноября «Лазурит» уже следовал со скоростью 9 узлов вдоль побережья Приморья в северо-восточном направлении и находился в точке 42 42N 133 30E, что примерно в 114 милях от предположительного местонахождения сухогруза. Судя по всем этим данным, «Лазурит» должен подойти к аварийному сухогрузу раньше вечера 12 ноября, он по идее, уже где-то на подходе.
Спасатель «Лазурит» IMO 8832590, водоизмещение 1680 тонн, постройки 1990, флаг Россия.
Сухогруз «ST Wind» IMO 8900983, дедвейт 4706 тонн, постройки 1991, флаг Россия, владелец ООО СТ Шипменеджмент, Владивосток, оператор по данным AIS SHIPPING-TRANS GROUP, Владивосток.
Добавить комментарий