Спидвей: «Восток» сохранил лидеров на следующий сезон
Минувший сезон для клуба выдался неоднозначным. Были взлеты, были падения. К парадоксам прошлого сезона можно отнести факт, что у владивостокских спидвеистов все получалось в индивидуальных гонках и меньше – в командных. Григорий Лагута, к примеру, выиграл личный чемпионат России, Ренат Гафуров стал вторым, лидер юниоров «Востока» Вадим Тарасенко стал победителем личного первенства среди юношей до 19 лет, а его партнеры по команде Иван и Михаил Лысики стали вторым и третьим, пишет «Московский комсомолец».
В командных же гонках «Восток» не сумел отстоять даже завоеванное в 2011 году «серебро». Потерпев четыре поражения от лидеров, клуб Владивостока стал лишь третьим…
Выбила из колеи лидера «Востока» Григория Лагуту травма, которую он получил в самом начале сезона. Принципиальную гонку против «Мега-Лады» из-за перелома ключицы Григорий пропустил, да и восстанавливаться ему пришлось посреди сезона. Не в полную силу выступал и Вадим Тарасенко – его травма настигла ближе к концу сезона.
В принципиальных гонках тренерский штаб «Востока» не угадал с легионерами. Откровенно подвел прославленный чемпион мира Джейсон Крамп – в гостевой гонке с «Мега-Ладой» он выглядел бледной тенью самого себя, а во время встречи с «Турбиной» и вовсе упал во втором заезде, получив серьезную травму. Не выручил «Восток» поляк Мариуш Пушаковский, который подчас проигрывал даже владивостокским юниорам.
Не все ладно и с гоночной техникой. И «Турбине», и «Мега-Ладе» удалось гораздо лучше подготовить свои мотоциклы. Обладая лучшими моторами, гонщики этих команд имели серьезное преимущество на треке.
Были и другие просчеты тренерского штаба – и в выборе оптимального состава на гонку, и в психологической работе с командой.
Главные причины неудачного выступления в сезоне в стане команды уже проанализированы, и сделаны соответствующие выводы: «Восток» постарается реабилитироваться.
Клуб закупает новую технику. Хорошие моторы в следующем сезоне будут не только на мотоциклах лидеров команды. В средствах «Восток» основные спонсоры не ограничивают. Не должно быть проблем и с гоночной резиной.
Трансферное окно еще не закрылось, но уже можно смело говорить: «Восток» сохранил всех лидеров. По словам директора клуба Константина Цыбулина, в будущем сезоне за команду снова будут выступать Григорий Лагута, Ренат Гафуров, Вадим Тарасенко, братья Лысики.
К сожалению, вновь не выступит за Владивосток Артем Лагута. Клуб пытался вернуть его в родную команду. Но Артем выдвинул совершенно неприемлемые финансовые условия: потребовал зарплату в разы выше, чем у старшего брата и капитана «Востока» Григория Лагуты.
Есть и новые приобретения. В межсезонье «Восток» подписал контракт с одним из лучших гонщиков «Салавата» Виктором Голубовским. Кроме того, «Восток» пригласил двух талантливых юниоров.
У 17-летнего Сергея Логачева из Благовещенска нет большого опыта выступления на гаревой дорожке. Зато ему практически нет равных в ледовом спидвее. В «Востоке» уверены: юниор раскроется и в летнем спидвее, все данные у него для этого есть.
Не так давно сел на серьезный спидвейный мотоцикл и Глеб Шевченко из Уссурийска. Несмотря на 16-летний возраст, он собрал немалую коллекцию наград в мотокроссе. И в спидвее прогрессирует довольно быстро, поэтому вполне сможет претендовать на место в основном составе команды.
Кто из легионеров будет выступать в будущем году за «Восток», пока не ясно. Потому что пока не совсем понятно, сколько иностранных гонщиков можно будет заявлять на каждую гонку – в федерации мотоспорта России сейчас рассматривается новый регламент соревнований. Ряд команд, в том числе и «Восток», вообще выступают против участия легионеров в гонках российского первенства.
В будущем году Владивосток вновь примет на треке стадиона «Авангард» сильнейшие спидвейные дружины страны. Кстати, к традиционным гонкам чемпионата РФ в 2013 году прибавится еще одна – в краевом центре Приморья пройдет финал личного чемпионата России по спидвею.
Добавить комментарий