Железнодорожники официально обратились к главам краев и областей Дальнего Востока с просьбой активизировать на предприятиях погрузочные работы
С начала года погрузка добывающей отрасли на Дальневосточной железной дороге существенно отставала от плановых показателей
Наибольшее отставание в объемах погрузки допущено ОАО ХК «Якутуголь» – одним из стратегических партнеров Дальневосточной железной дороги. Предприятие, разрабатывающее Нерюнгринское и Эльгинское месторождения каменного угля, заявляло о готовности в 2013 году более чем на 16% увеличить отгрузку своей продукции на железную дорогу (объем погрузки в 2012 составил 8,5 млн. тонн), передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.
«В январе предприятие должно погрузить 813,5 тыс. тонн угля (26,2 тыс. тонн в сутки). Однако за первую декаду года погрузка «Якутугля» составила всего 20,2 тыс. тонн среднесуточно», – отмечает заместитель начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Сергей Балалаев.
Отставание от плана погрузки угольщики объясняют поломками технических средств. На Нерюнгринском разрезе на трое суток выходила из строя конвейерная лента. Негативно сказался и сход подвижного состава в ночь на 31 декабря 2012 г. на подъездных путях предприятия, ведущих к Эльгинскому месторождению (линия Улак – Эльга).
Кроме того, отмечены низкие темпы погрузки лесных грузов. Напомним, для обеспечения ритмичной, равномерной перевозки руководством Дальневосточной железной дороги в преддверии нового года был проведен ряд встреч с грузоотправителями, представителями таможенных органов и Россельхознадзора. На них стороны обговаривали объемы и сроки поставок, график работы в выходные и праздничные дни. Однако, несмотря на проделанную работу, ни одним из дальневосточных предприятий лесопромышленного комплекса план погрузки в январе пока не выполняется. Многие предприятия в первую декаду января вообще не проводили грузовых операций.
Дальневосточная железная дорога обеспокоена сложившейся ситуацией и уже направила официальные обращения главам Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Еврейской автономной областей с просьбой оказать содействие в активизации грузовой работы.
Добавить комментарий