Чиновник: автомобильную развязку в районе остановки «Заря» во Владивостоке строить пока не планируют
— Ранее мы приняли краевой закон, по которому 450 миллионов рублей выделены на развязку у КСК, — сказал Самсонов. – При этом развязка со стороны Владивостока существует, и она удобная, а эта развязка для тех, кто поедет в КСК со стороны Артема. Но таких посетителей гораздо меньше, большинство поедет со стороны Владивостока. И кроме того, даже сейчас со стороны Артема к КСК подъехать можно, правда по грунтовой дороге и плохонькому мосту.
Самсонов предложил оставить на асфальтирование грунтовой дороги и расширение моста 51 миллион рублей, а оставшиеся деньги пустить потратить на развязки внутри Владивостока, сообщает «Приморское телевидение и радио».
— Городу очень нужно обустроить заезд на трассу Седанка – Патрокл на Тихой. Ранее в районе золоотвала автомобилисты сами стихийно пробивали туда заезд, но его закрывали и закладывали кучами камней. Не понимаю, почему там не сделать заезд? Это вопрос нескольких миллионов рублей… Второй объект – это Чуркин, разрезанный новой дорогой на о. Русский. Попасть в район улицы Черемуховой – очень сложно. Вопрос решило бы обустройство автодорожного кольца в районе пересечения улиц Черемуховой и Калинина. И третий объект, который я предлагаю – это развязка на выезде из города в районе фабрики «Заря». Думаю, что эти объекты городу нужнее.
Идея Самсонова наткнулась на сопротивление представителя краевой администрации. Как сообщил и.о. директора департамента дорожного хозяйства Игорь Петеримов, работа по устройству развязок на дороге Седанка — Патрокл сейчас ведется.
— В настоящее время готовится проектно-сметная документация по этим развязкам. Развязки будут обустроены в районе улиц Фадеева, Снеговая и Космонавтов. Что касается развязки в районе Черемуховой и Калинина, то этот объект непростой. По предварительным оценкам, его стоимость обошлась бы в 215 миллионов рублей. Но в настоящее время рассматривается вопрос о передаче дороги на остров Русский в муниципальную собственность Владивостока. А финансирование из краевого бюджета возможно только в том случае, если объект будет в краевой собственности.
По словам Петеримова, дорога в районе фабрики «Заря» в настоящее время находится в городской собственности и строить там развязку никто не планирует.
— Что касается предложенного уменьшения средств на развязку у концертно-спортивного комплекса до 51 миллиона рублей – это нереально. У нас 31 миллион стоит только проект.
В итоге депутаты не согласились на предложение Самсонова, и деньги со строительства развязки у «Фетисов-холла» снимать не стали.
Добавить комментарий