Top.Mail.Ru

Астрономические суммы за отопление повергли жителей Партизанска в шок

Жители Партизанска получили квитанции с астрономическими суммами за отопление. В некоторых «жировках» за январь суммы превышают 30 тысяч рублей. Жители в шоке, не могут разобраться, откуда взялись такие суммы. В местном филиале «Примтеплоэнерго» на их вопросы и жалобы не отвечают, зато уже прислали письма с тем, что жители, в одночасье ставшие злостными неплательщиками, могут поплатиться за долги личным имуществом.

— Откуда-то долг у меня взялся, пеня — 16 000, итого: 32 000. А у меня нет долгов.

Во дворе дома Молодежная, 7 в Партизанске жители соревнуются — у кого больше суммы в квитанциях за отопление. Астрономические счета за январь получили все соседи.

Анастасия Стародумова, жительница дома ул. Молодежная, 7: «Маленький ребенок дома, постоянно простываем. У нас в карточке — «бронхит, бронхит, бронхит»… В декабре мы оплатили 2,5 тысячи, а за январь — 12 тысяч. Мы еще не оплачивали».

Жители массово стали обрывать телефоны местного филиала Примтеплоэнерго. Но только в устном порядке получили ответ: общедомовой счетчик тепла, который жители в надежде на экономию установили в этом году, дал сбой.

Надежда Черкасова, жительница дома ул. Молодежная, 7: «Нам ответили: у вас не работал счетчик, и вот вам за 2 месяца перерасчет. Но счетчик-то не ремонтировали 1,5 месяца. Его ремонтировали пусть день. Не должны были быть такие бешеные суммы перерасчета. Тем более, мы посовещались с жителями других домов: так вот как начинается разгар отопительного сезона, сразу ломается счетчик».

На письменные запросы тепловики жителям до сих пор не ответили. Зато уже прислали угрожающие письма с требованием немедленно оплатить бешеные счета, туда, кстати, уже приписали пеню. А вот социальную выплату, а это 40 % от ежемесячной суммы платежа, которую за жителей отплачивает краевой бюджет, посчитать забыли.

Светлана Глуховцева, жительница дома ул. Молодежная, 7: «Вдруг мы получаем вот такие предупреждения. Если мы вовремя не заплатим, то к нам придут судебные приставы, опишут наше имущество, будет запрет на выезд заграницу, машину могут арестовать, то есть меры карательные к нам будут приняты».

При этом жители жалуются не только на огромные счета, но и на качество услуги. В квартирах на верхних этажах — холодные батареи. Любовь Васильеву, альтернативщицу со стажем, в суде обязали за свой счет восстановить батареи и выплатить предприятию-монополисту больше 180 тысяч рублей. Но вновь став рядовым потребителем, электрообогреватели она не убирает — без них в квартире наступает ледниковый период. Но вот доказать некачественное предоставление услуги жительница не может.

Любовь Васильева, жительница дома ул. Молодежная, 7: «Прежде чем придти ко мне, они заходили в кочегарку, и приходили по факту к теплым батареям. Уходили контролеры — все вставало на круги своя».

Представители обслуживающей организации, которые и обязаны следить за работой счетчика, не спорят: оборудование действительно дало незначительный сбой, поломку устранили уже на следующий день. Но вот суммы выставленные к оплате вызывают недоумение даже у них.

Алексей Евстропов, генеральный директор ООО «Жилкомаудит»: «С 11 декабря по 14 января. Чуть больше месяца. Но не работал не весь прибор, а термопара. Там была погрешность — 5 градусов. Примтеплоэнерго сами расчетным путем вывели эту погрешность. Ну элементарно, формулу 8 класса берем и подставляем, выясняем, сколько прибор не досчитал гигакалорий. И сделайте доначисления. А не так огульно — за два месяца по нормативу».

Прокомментировать сложившуюся ситуацию для «Вестей: Приморье» согласились в головном офисе Примтеплоэнерго во Владивостоке.

Галина Ли, начальник управления сбыта КГУП «Примтеплоэнерго»: «С точки зрения начислений потребитель не пострадал».

— Но вы же начислили по нормативу?

— Если бы Управляющая компания увидела бы, что прибор работает некачественно и сообщила бы в РСО, то мы могли бы выставить за эти 15 дней по средним показаниям платеж. Она этого не сделала.

Также нам сообщили, что компания готова пойти навстречу жителями и предоставить рассрочку платежа на несколько месяцев. На деле же в местном филиале компании-монополиста с жителями не церемонятся и лишь рассылают письма с угрозами. Собственники негодуют и настроены по боевому: если предприятие не сделает перерасчет платежей в меньшую сторону, то добиваться справедливости они будут в суде. Оплачивать астрономические счета никто не собирается.

Источник: [ www.ptr-vlad.ru ]

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика