Одного из «приморских партизан» могут оправдать
По сообщению защиты, схватили Никитина после того, как он пришел в кировскую прокуратуру (Кировское — это родной поселок «партизан») с заявлением против местных милиционеров. В заявлении говорилось об успехах этих людей на ниве нарковыращивания и наркоторговли. На этом же месте Алексея задержали, увезли в оперативно-розыскную часть и заставили себя оговорить. Достаточно понять, что там творилось, по тому, что «явка с повинной» молодого человека была залита его кровью. Правда, явка потом исчезла с несколькими томами уголовного дела, а следствие настаивало, что, хоть кровь и была, неизвестно, чья она и когда появилась. Возможно, следователь порезался во время бритья, или бумагу так и продали окровавленную в магазине.
Протоколы допросов были исключены судом из дела как недопустимые доказательства, на основании того, что Никитину навязали качестве адвоката родного брата главы следственной группы. «Защитник» выполнял свои функции недолго — с неделю, но протоколы успели оказаться в деле.
Между тем, в УПК есть прямой запрет на участие родственников в ведении дела с разных сторон. В результате, суд отказался рассматривать их в качестве доказательства. Присяжным было велено не принимать то, что они раньше слышали, во внимание, сообщает «Агентство политических новостей».
Добавить комментарий