Top.Mail.Ru

Большое «Русское Ралли — 2013» пройдет по трассам Приморья

29 апреля — 4 мая приморский мир авто— и мотоспорта ждет масштабное и зрелищное событие — «Русское Ралли — 2013». Это тяжелое и увлекательное соревнование на дальние дистанции мото— и автоспортсменов. Его отличительной особенностью является участие японских мотогонщиков (еще с 1991 года). На этот раз участникам ралли предстоит за 5 дней преодолеть 1200 километров приморских дорог и бездорожья, передает ДВ — РОСС.

Это соревнование относится к дисциплине ралли-рейд и подразумевает прохождение больших дистанций по пересеченной местности в течение нескольких дней. Эта дисциплина по времени и дистанции находится между бахой и марафоном: она должна иметь протяженность от 1200 до 6500 км и длиться не более 10 дней.

В дисциплине может участвовать самая разнообразная техника: мотоциклы «кросс» и «эндуро», ATV (квадроциклы), багги, легкие и тяжелые внедорожники, грузовики.

Ориентирование происходит посредством дорожной книги. Дорожную книгу (или легенду) экипаж получает перед стартом, а любое предварительное ознакомление с трассой строго запрещено.

Задача каждого экипажа (в автомобиле это пилот и штурман, на мотоцикле — только пилот) — как можно быстрее по времени пройти все скоростные участки маршрута, собрать все контрольные пункты (причем в том порядке и с той стороны, с которой указано в легенде) и не собрать штрафное время, например за превышение времени перерыва между спецучастками (СУ).

Победа здесь зависит от умения читать дорожную книгу, ориентироваться на местности, молниеносно принимать единственно правильное решение, чтобы не сбиться с правильного пути, грамотно распределять свои силы и ресурсы техники.

«Русское Ралли — 2013»

Не секрет, что в Приморье сложный ландшафт: горные перевалы, разбитые лесные, заболоченные и полевые дороги, непредсказуемые броды через реки. Такой рельеф максимально подходит для определения лучших, наиболее подготовленных, сильных духом спортсменов.

Боевую «изюминку» в соревнования этого года внесет холодная и снежная прошедшая зима. Службы мониторинга предупреждают о половодье этой весной. Но организаторы обещают, что погодные условия будут как следует учтены и трасса будет максимально «раллийной», а не «трофийной».

К тому же будут участвовать японские спортсмены, которым негде проводить тренировки такого рода в своей стране, а маршрут должен быть рассчитан и на них.

Трасса пройдет по тем районам, где меньше вероятность выхода рек из берегов. А в местах форсирования бродов с большим течением и глубиной для страховки будет стоять автомобиль технической поддержки (ГАЗ-66), с помощью которого в случае необходимости будет организована переправа для мотоциклов и квадроциклов.

Хронометраж и маршрут

Соревнование 2013 года будет проходить в течение 5 дней. 29 апреля спортсменам предстоит выяснить отношения на прологе (20 километров, спортивное кольцо «Primring», пос. Угловое).

На следующие 4 дня основной гонки (30 апреля — 3 мая) гонщикам припасено 20 спецучастков (800 км) по дорогам и «внедорогам» Приморья.
Маршрут до последнего дня держится в секрете. 3 мая — финиш, спортивное кольцо «Primring», пос. Угловое. Всего предстоит преодолеть 1200 км.

Зрительские точки, освещение соревнования

Так как эта дисциплина на дальние дистанции по пересеченной местности, то просто зрителям, на обычных автомобилях, можно проехать на СТК «Primring» 29 апреля (пролог), 3 мая (финиш). В 4 дня основной гонки обычным автомобилем можно проехать к местам старта и финиша (эти места станут известны в начале гонки).

Для аккредитованных СМИ будут организованы внедорожные автомобили, которые смогут подъехать к СУ.

Информация для спортсменов:

Зачетные группы
М/М: мото-мастер (спортсмены-мотоциклисты, имеющие спортивные разряды и звания).
М/Л: мото-любитель (спортсмены-мотоциклисты, без спортивных разрядов).
ATV: спортсмены на квадроциклах и вездеходах UTV.
Р/М: рейд-мастер (спортсмены-автомобилисты, имеющие спортивные разряды и звания).
Р/Л: рейд-любитель (спортсмены-автомобилисты без спортивных разрядов).
Командные зачеты
На старт выходят сначала легкая техника, затем тяжелая: мотоциклы, затем ATV с интервалом в 2 минуты, затем автомобили.

Судейство и оценка результатов

Между спецучастками разрешено отдыхать или ремонтироваться не более 30 минут, больше — пенализация. Схема оценки результатов стандартная: пройденное время всех спецучастков за 4 дня гонки суммируется (пролог вне зачета —— соревнование для зрителей и знакомство пилотов с дорожной книгой), добавляются все полученные штрафы —— и вот абсолютный результат. В командных зачетах складываются результаты 2-х лучших спортсменов команды.

Схема проста, но случается, что болельщики, прибывшие на финиш последнего дня, удивляются и негодуют, почему спортсмен, пришедший первым на их глазах, так нагло «засужен» и не стоит на первой ступеньке пьедестала.

Организация питания и проживания

Проживание (ночевка) в гостиницах и туристических базах. Питание (вечером и утром) и сухой паек на обед. Что касается ужина, то договоренности со столовыми достигнуты, спортсмены могут рассчитывать на горячий ужин с 18.00 до 22.00.

Дозаправка, запчасти, расходники, шины

Заправка мотоциклов за свой счет. В случае, если на специальных участках и участках контроля времени суммарной протяжённостью более 70 км самостоятельная заправка будет невозможна, будет предоставлен внедорожник с телегой-бочкой, топливо здесь будет оплачено организаторами.

Расходные материалы, основные запчасти, шины — все это предоставят в ассортименте спонсоры, цены гарантируются не выше, чем в магазине. Поэтому много запчастей с собой можно не брать. Будет организован грузовик или автобус для багажа спортсменов: в нем спортсмены смогут оставить какие-то вещи и свои запчасти, и он доставит их от точки старта к точке финиша по асфальту.

Награждение

Награждение пройдет 4 мая, ресторан Republic (ул. Борисенко, 52, 3-й этаж). За первое место в зачете «мото-мастер» победитель получит автомобильный прицеп для транспортировки двух мотоциклов, 20 000 рублей и комплект резины Mitas. За другие призовые места также предусмотрены награды и ценные подарки. По мере привлечения спонсоров информация может быть изменена.

Спонсоры и партнеры

Информационный партнер: VL.ru.

Шины «Mitas», мотомагазин «Wolont-moto», тракторные и автомобильные прицепы «Vostok-Trailer», смазочные материалы «Motul», extreme club Vladivostok «Green Corner», поставщик мотоциклов и моторезины «Про-мотор». По мере привлечения спонсоров информация может быть изменена.

Более подробно об участниках соревнований, прописке трассы, «что с собой брать» и как сделать trip для «дорожной книги» — читайте скоро на VL.ru.

Сайт «Русского Ралли — 2013»

Уточнять информацию об участии и стартовых взносах можно по e-mail: fmsvlad@mail.ru, по тел.: 8 904 628 43 01, организатор — Дададжанов Ахмед. Источник — VL.ru

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика