«Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» спустит на воду два новых специализированных судна
Бонопостановщики-нефтемусоросборщики проекта Р2010 спроектированы российским конструкторским бюро «Дизайн Группа Рикошет». Сложные многофункциональные суда рассчитаны на транспортировку и постановку боновых заграждений, транспортировку различных грузов общей массой до 10 тонн, а также прием льяльных вод с последующей выдачей нефтепродуктов в береговые или плавучие емкости, сообщает «Приморье»-24.
Бонопостановщики-нефтемусоросборщики предназначены для круглогодичного использования в качестве специализированного судна для ликвидации аварийных разливов нефти и выполнения ряда других функций портового судна. Они будут приписаны к портам Приморского края и в случае необходимости применяться для ликвидации разливов на поверхности моря нефти и нефтепродуктов, для очистки акватории от загрязнений нефтью и плавающим мусором.
Также в эллинге завода «Звезда» идет строительство танкера ледового класса. Его сдача намечена на конец этого года. Это судно будет снабжать нефтепродуктами прибрежные поселки.
Строительство судов на «Звезде» планируется поставить на конвейер. Для этого «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» строит не имеющий аналогов в России судостроительный комплекс. Сейчас заканчивается возведение первой очереди проекта. После ввода в строй блока корпусообрабатывающих производств и окрасочных камер в начале 2014 года судостроительный комплекс «Звезда» сможет изготавливать судовые конструкции весом до 300 тонн и суда спусковым весом до 13000 тонн. По итогам реализации третьей очереди «Звезда» будет выпускать танкеры водоизмещением до 350000 тонн, газовозы, суда ледового класса, специальные суда, элементы морских платформ и другие виды морской техники.
Добавить комментарий