Top.Mail.Ru

Систему интерактивной оценки вызова внедрили в колл-центре владивостокского аэропорта

В колл-центре аэропорта Владивостока начала работать система интерактивной оценки вызова. Теперь каждый, кто позвонил в справочную службу аэропорта, может оценить качество работы диспетчера-информатора, поставив оценку от 1 до 5 баллов. Оценка ставится прямо с клавиатуры телефона после завершения обслуживания. Все поставленные абонентами оценки анализируются с целью контроля качества предоставления услуг. Об этом передает ДВ-РОСС.

— Новый сервис дает возможность пассажирам влиять на качество услуги: оценивая работу диспетчера–информатора ниже «пяти», они сообщают нам, что звонок не был обслужен на должном уровне. То есть, система интерактивной оценки вызова позволяет точечно реагировать на проблемы в обслуживании и максимально оперативно устранять их, — сказала директор департамента корпоративных коммуникаций ОАО «Международный аэропорт Владивосток» Евгения Хамицевич.

Новый сервис внедрен в рамках программы совершенствования качества обслуживания пассажиров, действующей в ОАО «Международный аэропорт Владивосток», отмечается в пресс-релизе общества.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика