Жителям и гостям города предложили выбрать логотип краевого центра Приморья на выставке «Владивосток – город контрастов»
Выставка проходит в рамках интерактивного проекта «Владивосток – город контрастов», который поможет найти новый вектор развития города в следующие 25-50 лет. Цель, которую ставят перед собой организаторы проекта, – понять желание и способность горожан самостоятельно изменять сценарий развития родного города; узнать, как Владивосток видится со стороны, как мы сами его себе представляем и как говорим о нем другим людям.
В экспозиции – фотографии городской среды, снимки с музыкальных и спортивных мероприятий, которые в разное время проходили во Владивостоке.
— Наш город – это город дорог, морей, мостов, спорта, культуры, архитектуры, славы, железных дорог, молодежи. Это город, где есть единственный в России фуникулер. Это город, в котором кипит жизнь. Наша задача – начать с посетителями выставки разговор о ребрендинге Владивостока с целью его «приодеть и причесать», — сказала искусствовед и экскурсовод галереи «Арка» Елена Клымюк.
Кроме того, гости выставки могут проголосовать за несколько вариантов логотипа краевого центра Приморья, созданных дизайнерами со всей России.
— Логотип — это суммированный образ мегаполиса, который будет узнаваем в любой точке мира. Чаще всего горожане голосуют за английскую букву V, которая символизирует Владивосток, победу и движение вперед, — добавила искусствовед.
Выставка продлится до 15 июля. Интерактивный проект «Владивосток-город контрастов» рассчитан на 3-4 месяца. В ноябре-декабре 2013 года инициаторы проекта планируют презентовать следующий проектный этап на пути к ребрендингу Владивостока. Проект инициирован Фондом содействия комплексному развитию и брендингу территорий при поддержке администрации города Владивостока и ООО «Инжиниринг Консалтинг Компани», сообщает PrimaMedia.
Добавить комментарий