Lexus IS 300h и Mazda 6 прошли краш-тесты Euro NCAP
Euro NCAP не унимается и продолжает без жалости колотить серийные автомобили, не так давно поступившие в свободную продажу. На этот раз крепко досталось Mazda6 в кузове «универсал» и гибридному седану Lexus IS 300h.
Lexus IS 300h, который французская организация отнесла к влассу «больших семейных автомобилей» в защите взрослых пассажиров набрал 91%, показав, что люди любой комплекции будут защищены как в области выше колен, так и в области голени. Хлыстовая травма шеи не грозит. С достоинством был выдержан боковой удар о столб — все живы и более-менее здоровы.
Результаты тестов Lexus IS 300h по рейтингу Euro NCAP
Защита взрослых пассажиров 91%
Защита детей 85%
Защита пешеходов 80%
Электронные ассистенты 66%
Количество звёзд 5
Проблем с установкой детских кресел не возникло, поэтому по показателю детской безопасности «Лексус» тоже оформил всё как нужно. Особое внимание было уделено активному капоту, который приподнимается в случае столкновения с пешеходом и смягчает удар. Бампер и кромка капота оказались безопасными и не вызовут серьёзных повреждений при нормальном скоростном режиме.
Mazda 6 тоже показала себя с лучшей стороны, уступив «Лексусу» в одних тестах, но отыграв проценты в других. Показатель защиты взрослых пассажиров «Мазды» — 92%. Нареканий у специалистов европейской конторы почти не было, их только смутила не до конца запертая дверь после бокового удара о столб. Mazda потеряла баллы и на краш-тесте с трёхлетним ребёнком в салоне: при фронтальном ударе, когда ребёнок сидел по ходу движения в удерживающем устройстве, дошкольник коснулся головой переднего сиденья.
Результаты тестов Mazda6 по рейтингу Euro NCAP
Защита взрослых пассажиров 92%
Защита детей 77%
Защита пешеходов 66%
Электронные ассистенты 81%
Количество звёзд 5
Максимальное количество очков Mazda 6 набрала в тесте столкновения с пешеходом: бампер безопасен для ног пассажиров, а вот капот может нанести травму таза, поэтому со счёта несколько баллов сняли. Электронные системы безопасности отвечают правилам Euro NCAP по всем статьям, включая ограничитель скорости. Примечательно, что в прошлом отчёте о краш-тестах по этому параметру выше оказался только Renault Zoe, опрокинув тем самым новый RAV4 на лопатки.
Автор: Евгений Костин
Carobka.ru,
Добавить комментарий