Top.Mail.Ru

На «Дальневосточной железной дороге» новый Облученский тоннель готов к сдаче в эксплуатацию

Рабочей комиссией, под председательством заместителя главного инженера железной дороги Игоря Лупежова с участием квалифицированных специалистов Дальневосточной магистрали и строительных предприятий, дана оценка степени готовности к приемке в эксплуатацию объекта «Реконструкция Облученского тоннеля на 8193 км участка Облучье – Известковая Дальневосточной железной дороги». Данный объект построен в рамках инвестиционной программы «Снятие инфраструктурных ограничений» с применением новых технологий и с учетом особенностей местности. По оценкам специалистов, строительно-монтажные работы на объекте нового Облученского тоннеля выполнены в соответствии с проектными решениями и на высоком уровне качества, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу ДВЖД.

Строительство Облученского однопутного тоннеля длиной 830 метров началось осенью 2011 года. За это время завершены основные работы по бетонированию постоянной обделки тоннеля, устроены монолитные железобетонные порталы, по всей длине тоннеля выполнена пленочная гидроизоляция, уложены водоотводные лотки с подогревом, обустроены подходы к тоннелю, произведен монтаж технологического оборудования устройств СЦБ, контактной сети.

Ввод в эксплуатацию нового Облученкого тоннеля запланирован на конец октября – начало ноября 2013 года, после чего планируется начать реконструкцию старого Облученского тоннеля. Данный железнодорожный объект протяженностью 311 метров эксплуатируется около 100 лет. За это время он изрядно износился: эксперты отмечают обводнённость, деформации и разрушения каменной кладки, дефектность обратного свода. В связи с увеличением грузооборота на Транссибе, старый Облученский тоннель уже не способен удовлетворить потребности магистрали в пропускной способности: скорость движения по нему ограничена до 25 км/ч.

В настоящее время рассматривается вопрос о технологическом переключении движения всех поездов по новому тоннелю.

Полностью завершить реконструкцию старого Облученского тоннеля планируется к 2015 году. По окончанию работ движение поездов будет осуществляться по нечетному пути (в западном направлении) – через новый Облученский тоннель, по четному (в восточном направлении) – через реконструированный Облученский тоннель.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика