На «Дальневосточной магистрали» удалось значительно снизить расход электрической энергии на тягу поездов
— Оптимизация энергопотребления на Дальневосточной железной дороге выполняется в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности», на основании которого разработана программа ОАО «РЖД», — говорит начальник топливно-энергетического центра ДВЖД Александр Агишев. — Все дирекции, структурные подразделения и предприятия в границах магистрали вносят свой вклад в экономию электроэнергии.
Обновление электровозного парка, эффективное использование подвижного состава (снижение доли порожнего пробега и простоя), энергооптимальные графики движения пассажирских поездов и режимы вождения (внедрение систем автоведения), применение ресурсосберегающего оборудования позволили сэкономить за 9 месяцев 2013 года 60,1 млн. кВтч в грузовом и 4 млн. кВтч в пассажирском движении. От применения рекуперативного торможения, когда электродвигатели электровоза переходят в режим генерации, в контактную сеть возвращено почти 127 млн. кВтч (+ 7,1% к 2012 году).
Как составная часть Стратегической программы развития ОАО «РЖД», в Компании принята и реализуется «Энергетическая стратегия ОАО «РЖД» на период до 2015 года и на перспективу до 2030 года».

Добавить комментарий