Медиа-рейтинг губернаторов России на основе коэффициента информационной открытости за октябрь текущего года
• Рамзан Кадыров вернул себе лидерство в рейтинге за счет публичного конфликта с Владимиром Жириновским: в ответ на призыв лидера ЛДПР ограничить рождаемость на Северном Кавказе и оградить регион «колючей проволокой» глава Чечни обвинил парламентария в «лютой ненависти» к народам Кавказа, назвав «фашистскими» предложенные им меры. Также Рамзан Кадыров по итогам месяца традиционно запомнился своей активностью в социальных сетях;
• Сергей Собянин активно цитировался журналистами за счет вызвавших широкий медиа-резонанс событий в московском районе «Бирюлево Западное»: среди прочего, столичный градоначальник предложил ввести особый режим для Москвы и Подмосковья в отношениях с мигрантами;
• в свою очередь, Олег Кувшинников увеличил число своих записей в сети микроблогов Twitter, а традиционным СМИ запомнился своим выступлением на расширенном заседании Союза промышленников и предпринимателей Вологодской области.
Лидерами в своих федеральных округах (помимо перечисленных выше) стали губернатор Волгоградской области Сергей Боженов (ЮФО), глава Тюменской области Владимир Якушев (УФО), губернатор Амурской области Олег Кожемяко (ДФО), глава Нижегородской области Валерий Шанцев (ПФО) и губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко (СФО).
Лидерами по активности в социальных сетях стали глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров (497 постов и комментариев в LiveJournal), губернатор Вологодской области Олег Кувшинников (338 записей в Twitter), глава Чечни Рамзан Кадыров (278 публикаций в сети Instagram) и губернатор Новгородской области Сергей Митин (62 сообщения в stand-alone блоге).
Наиболее закрытыми для СМИ по итогам месяца признаны губернатор Владимирской области Светлана Орлова, глава Оренбургской области Юрий Берг и глава Республики Калмыкия Алексей Орлов.
Методика:
• Рейтинг построен на основе анализа свыше 500 федеральных и 7 000 региональных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства и Интернет-СМИ;
• При анализе блогов учитывались только официальные аккаунты российских губернаторов на платформах Twitter, LiveJournal и Instagram, а также stand-alone блоги;
• Проанализировано свыше 100 000 информационных сообщений;
• Период исследования: октябрь 2013г.
«Национальная служба мониторинга» (www.monitornews.ru)
Добавить комментарий