16 миллиардов рублей потратят в 2014 году на развитие Малого кольца «Московской железной дороги»
ОАО «РЖД» в 2014 году направит 16 млрд руб. на развитие Малого кольца «Московской железной дороги», говорится в сообщении компании. В 2014 году в рамках лимита капитальных вложений (16,04 млрд руб.) планируется реконструкция 95 км верхнего строения пути, установка 3101 опоры контактной сети, реконструкция 225 км линий сигнализации централизации и блокировки, а также 64 км линий связи. Кроме того, будут развернуты работы по реконструкции 11 искусственных сооружений, строительству 15 остановочных пунктов, сооружению 108 км шумозащитных экранов.
Цель проекта – гармоничное развитие транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта и внутригородских пассажирских перевозок, а также сопутствующих и дополнительных видов бизнеса. В Москве появятся новые точки экономического роста, будет создано более 10,4 тыс. современных рабочих мест, в том числе около четырех тыс. будут заняты в перевозках пассажиров.
В рамках реализации проекта МК МЖД планируется электрификация кольца со строительством двух новых и реконструкцией трех существующих тяговых подстанций, строительство 38 км третьего главного железнодорожного пути, строительство и реконструкция новых искусственных сооружений, возведение 31 остановочного пункта.
За счет электрификации Малого кольца «Московской железной дороги» значительно улучшится экологическая обстановка в городе и повысится привлекательность территорий зоны тяготения.
В соответствии с актуализированными прогнозируемыми ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» пассажиропотоками, предусматривается организация тактового пассажирского движения с размерами 100 пар электропоездов в сутки на двух выделенных путях МК МЖД.
В результате этого у москвичей появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу, существенно уменьшится нагрузка на центральную часть столицы.
Городская железнодорожная система обеспечит освоение «пиковых» пассажиропотоков при интервалах движения до шести минут. Все грузовое и технологическое движение выводится на вновь строящийся третий путь.
Компания напомнила, что в 2013 году были развернуты работы по реконструкции 19 искусственных сооружений, формированию 6 остановочных пунктов (Лужники, Площадь Гагарина, Новопесчаная, Коптево, Открытое шоссе, Белокаменная), выполнена реконструкция и укладка 53 км верхнего строения пути, установка 1158 опор контактной сети, технологическое присоединение к сетям электроснабжения (27 км), переустройство 166 инженерных коммуникаций.
Также завершена реконструкция станций Пресня и Канатчиково в части переустройства верхнего строения пути, систем сигнализации, централизации и блокировки, устройства контактной сети.
Всего на реализацию проекта в 2013 году было направлено 16,85 млрд руб. С начала реализации проекта (2011 год) направлено 23 млрд руб. Окончание строительства запланировано на 2015 год.
Малое кольцо «Московской железной дороги» (МК МЖД) — окружная железная дорога в Москве, предназначенная для осуществления грузовых перевозок между всеми 10 магистральными железнодорожными направлениями столицы, включая девять направлений «Московской железной дороги» и одно направление «Октябрьской железной дороги».
ОАО «Российские железные дороги» (ИНН 7708503727) создано 1 октября 2003 года на базе Министерства путей сообщения. 100% акций компании принадлежат государству. Компания владеет железнодорожной сетью протяженностью 85,5 тыс. км. Уставный капитал компании составляет 1,827 трлн руб.
Добавим, что с открытием новых транспортных магистралей значительно расширяются возможности перевозчиков. Грузы теперь можно доставлять быстрее по более удобным маршрутам, что в конечном счете идет на пользу всем. Это касается и перевозки сборных грузов. В настоящее время такие грузы можно доставлять не только по Москве, но в другие российские города.
Добавить комментарий