Top.Mail.Ru

В апреле 2014 года начнется резка металла для нового речного лайнера Loire Princess

Французская компания CroisiEurope, базирующаяся в Страсбурге (Франция), ведущий игрок на рынке речных круизов Европы, разместила заказ на постройку трех речных лайнеров на верфи Neopolia de Saint-Nazaire. По информации «Российского судоходства», концепцию судна разработало конструкторское бюро Stirling Design International в сотрудничестве с бюро Arco Marine, Shipstudio Hydrocean. Об этом передает ДВ-РОСС.

Первое судно Loire Princess длиной 88 метров предназначено для эксплуатации на Луаре, оно будет оснащено колесно-рулевым комплексом.

Эксперты отмечают, что заказ размещен не на ведущем судостроительном предприятии Франции STX, а на верфи, входящей в группу субподрядчиков из 49 компаний, являющихся в свою очередь, частью судостроительного кластера Neopolia (объединяет 168 предприятий региона Нант). Между тем, STX примет участие в реализации этого проекта, предоставив консультационные услуги, а также инфраструктуру для финальной сборки судов.

Резка металла — http://ивтекмаш.рф/plazmennaya_rezka_metalla для первого судна начнется уже в апреле 2014 года. Судно должно быть поставлено заказчику в 2015 году.

Новое трехпалубное судно Loire Princess сможет разместить 96 пассажиров в 48 просторных каютах площадью 15 кв. м. Судно будет максимально комфортным, предоставляя пассажирам возможность пользоваться Wi-Fi, кондиционером, современными плазменными телевизорами, сейфом и т.д. На судне будет несколько общественных пространств для совместного проведения праздников и мероприятий, включая ресторанный зал и бар.

Лайнер будет эксплуатироваться на Луаре, второй по величине реке Франции, судоходство по которой, как отмечает издание Lemarin, почти исчезло и где сейчас нет ни одного круизного теплохода. Маршрут круиза пройдет через Nantes, Saint-Nazaire, Ancenis, Angers, замки Луары, Saumur, Bouchemaine и обратно.

Чтобы пройти Луару, имеющую слабое течение близ Nantes, лайнер Loire Princess будет оснащен колесным двигателем, идея которого использовалась на старинных пароходах. В настоящее время колесные суда популярны на Миссисипи, а также на Женевском озере. Стиль ретро активно будет присутствовать в декоре судна, в частности, лайнер будет иметь большую трубу, как на старинных пароходах.

Стоимость заказа не разглашается, как и параметры двух других судов.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика