Замглавы Уссурийска оценил уголовное дело против него как метод давления
— Постановление о возбуждении уголовного дела мне сегодня наконец-то предъявили, и я теперь знаю, что мне инкриминируется. А инкриминируется подписание якобы из личной заинтересованности документов за фактически невыполненные работы. Объективные обстоятельства, которые существуют и задокументированы, не запрашивались следственным органом. Они возбудили уголовное дело по фактам, которые им были переданы другим следственным органом в рамках другого уголовного дела, по которому я прохожу в качестве свидетеля. Я так понимаю, что те показания, которые я давал по тому делу, не удовлетворили следователей, и они решили возбудить уголовное дело в отношении меня, чтобы оказать на меня давление. Это мое мнение, я не утверждаю, но другого мнения у меня нет, — сказал замглавы Уссурийска.
Андрей Хомяков также рассказал и о тех документах, которые стали причиной возбуждения дела.
— Документы, которые мне предъявили, были составлены 19 сентября. В соответствии с контрактом, с которым этот документ издавался, любая работа проверяется «Службой заказчика» в течение пяти дней. Только после этого она передается на подписание непосредственно мне. В любом случае, если 19-го выполняются работы, то ко мне на подпись документы могли попасть только через пять дней. Но ни 19-го числа, ни тем более 20-го, и в последующие дни я на работе не находился. 19-го числа я был командирован главой Уссурийского городского округа во Владивосток на строительную выставку, которая проходила во ВГУЭС, о чем свидетельствуют и путевой лист, и отчетные документы, которые никто у меня из следователей не удосужился запросить. Почему я так хорошо запомнил то время, потому что в эти числа в сентябре 2012 года я попал в больницу, — пояснил Андрей Хомяков, которого цитирует PrimaMedia.
По словам замглавы Уссурийска, претензий к следователю у него нет.
— Из командировки я вернулся поздно, а в ночь с 19-го на 20-ое мне стало плохо, и я вызвал скорую помощь. В результате мне была сделана полосная операция. Несколько дней я был в реанимации, вышел из больницы через месяц. Претензий к следователю, который проводит следствие, у меня нет. Почему? Потому что, какие к нему поступили материалы, по тем он и работает. Я ему эту информацию сегодня изложил. Кроме того, в составе данного преступления должна быть личная заинтересованность или корысть. Корысть не установили, а личную заинтересованность посчитали: то, что было решено добросовестно освоить все деньги, поступившие из краевого бюджета на ремонтные работы в округе. Деньги, поступившие в том году из краевого бюджета, были освоены менее чем на половину. Возврат в бюджет края был около 70 млн рублей. И 800 тысяч рублей, которые я якобы приписал себе, не могли существенно повлиять на освоение программы. Объект, по которому я подписал документы, находится в селе Корсаковка по ул. Гагарина, 7. Это было благоустройство внутриквартального проезда от ул. Гагарина до ул. Комсомольской, — добавил Андрей Хомяков.
Как отметил замглавы Уссурийска, на допросе к нему относились дружелюбно.
Добавить комментарий