Требования к выполнению межрегиональных пассажирских авиаперевозок на Дальнем Востоке предложили смягчить
«Наша позиция основана на том, что территория региона большая, поэтому некоторые виды ограничений по маршрутам необходимо пересмотреть», — цитируются в сообщении слова Осипова.
В частности, замминистра с учетом больших расстояний предложил увеличить предельную дальность субсидируемых маршрутов с 1,3 тысячи до 3,7 тысячи километров, отменить ограничение на пассажиропоток по маршруту в 10 тысяч человек в год и снизить требования к частоте полетов с трех до одного рейса в неделю. «В большинстве дальневосточных регионов дорог вообще нет, и самолет для людей — это единственная возможность куда-то выехать», — отметил он.
Осипов также сообщил, что дальневосточные субъекты не располагают финансовыми средствами для выполнения условий Минтранса РФ по софинансированию субсидий, поэтому в текущем году все субъекты Дальнего Востока, кроме Якутии, вынуждены отказаться от субсидирования. Согласно действующим условиям, пассажир оплачивает 50% стоимости билета, по 25% субсидирует субъект и федеральный бюджет.
Отмечается, что предложения, представленные в Красноярске Минвостокразвития и другими ведомствами, по решению правительственной комиссии должны быть проработаны до 1 апреля, сообщает РИА «Новости».
Добавить комментарий