В Хабаровске жертвами «Мобильного банка» становятся все больше абонентов сотовой связи
63-летний пенсионер, оформил в банке счет, на который ему ежемесячно перечислялась пенсия, и подключил услугу «Мобильный банк» на свой абонентский номер. Потеряв сим-карту хабаровчанин не стал ее восстанавливать, а приобрел новый абонентский номер в другой компании сотовой связи, передает ДВ-РОСС.
В связи с длительным неиспользованием абонентского номера компания сотовой связи оформила сим-карту на имя нового клиента. Новый владелец активировал сим-карту и получил на свой телефон СМС-сообщение от банка. В сообщении банк извещал о том, что на счет поступили денежные средства в сумме 19 500 рублей. Мужчина понял, что он имеет возможность перевести деньги на свой счет, но понимал, что может понести за это наказание и попасть в места лишения свободы, так как являлся условно осужденным.
Однако хабаровчанин решил отправить в банк сообщение о том, что желает перевести со счета на свой абонентский номер денежные средства в сумме 250 рублей. Банк сообщил, что «деньги в сумме 250 руб. успешно зачислены». Таким образом, с банковского счета пенсионера были похищены денежные средства в сумме около 100 тыс. рублей.
Пожилой мужчина не сразу заметил пропажу своих денежных средств, так как длительное время находился на стационарном лечении, в связи с чем своей банковской картой не пользовался. Проверив состояние счета, пенсионер обнаружил отсутствие денег на банковской карте и обратился в полицию.
Подозреваемый был задержан сотрудниками уголовного розыска отдела полиции №1 и дал признательные показания. В настоящее время задержанный принимает меры к возмещению причиненного ущерба.
Добавить комментарий