Дополнительно около 300 тысяч 20-футовых контейнеров будут перегружать во Владивостоке с открытием особой экономической зоны
По оценке экспертов Минэкономразвития, которые готовили обоснование создания особой экономической зоны во Владивостоке, ее потребности привлекут в местный порт дополнительно около 300 тыс. TEU (двадцатифутовый эквивалент, контейнер) в год, сообщила помощник главы МЭР Елена Лашкина. «На территории ОЭЗ будет находиться собственная портовая инфраструктура, включающая причальную стенку и контейнерный терминал, который будет располагать достаточными площадями для обработки грузов потенциальных резидентов, – рассказала она. – Сегодня в этом районе уже находится частный контейнерный терминал, который будет расширен за счет частных инвесторов – резидентов ОЭЗ». Об этом передает ДВ-РОСС.
По информации Е. Лашкиной, при разработке проекта особой экономической зоны министерством был проведен комплексный анализ его потребностей в транспортной инфраструктуре, исходя из планируемых грузопотоков резидентов ОЭЗ. «Анализ показал, что существующая во Владивостоке железнодорожная инфраструктура в целом обеспечивает перспективные потребности – подъездные пути связывают территории зоны с двумя станциями – Гайдамак и мыс Чуркин», – добавила помощник министра, которую цитирует «РЖД-Партнер».
Добавить комментарий