Корабелы Находкинского судоремонтного завода построили танкер усиленного ледового класса
25 июля 2014 года на ОАО «НСРЗ» состоится торжественная церемония спуска на воду первого танкера ледового класса водоизмещением 3100 тонн, построенного на НСРЗ по заказу «Роснефти». Это событие – не просто строительство плавсредства на НСРЗ: это пилотный проект для развития промышленности на Дальнем Востоке и России на базе морского транспорта, морского кластера, взаимодействие разных отраслей экономики, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу завода.
ОАО «НСРЗ» ранее принимал участие в проектах ВСТО – Козьмино и АТЭС-2012. Конструкции сразу трёх мостов для Владивостока собирались заводскими специалистами на территории НСРЗ. Сегодня, кроме судостроения и судоремонта, заводчане заняты в строительстве космодрома «Восточный», других важных для развития экономики Дальнего Востока объектах.
Находкинский судоремонтный завод » открыт для новых проектов и готов к ним. Уже сегодня он может стать площадкой для позиционирования научно — технического прогресса России (стран СНГ, Таможенного Союза) в АТР. Этому способствует удачное использование географических особенностей и техническое преимущество ОАО «НСРЗ» в отрасли.
25 июля 2014 года специалисты ОАО «НСРЗ» станут первыми, кто выполнил распоряжение Президента Российского Федерации В. В. Путина о строительстве отечественного российского флота. Со стапелей будет спущен первый танкер. Равного ему плавсредства ещё никогда не строилось на российском и советском Дальнем Востоке.
На стапелях стоит в строительных лесах ещё один танкер, а в начале мая заводчане спустили на воду построенную на НСРЗ самоходную баржу СБ-40, которая будет доставлять продукты питания в отдалённые сёла Чукотки.
Спуск на воду танкера грузоподъемностью 3100 тонн на Находкинском судоремонтном заводе — крупнейшем предприятии отрасли — станет «первой ласточкой» современного российского судостроения на Дальнем Востоке.
Танкер был заложен на верфи ОАО «НСРЗ» в 2012 году. Основные характеристики судна: длина-88,9 м, ширина – 13,45м, высота борта – 7.9 м. Осадка-5.41 м, экипаж – 15 человек, дедвейт-3100 тонн, дальность плавания – 4000 миль, скорость – 13 узлов. Назначение судна – приём, перевозка и одновременная выдача до 4-х сортов нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
Добавить комментарий