«Уральские локомотивы» заинтересовались поставками электровозов для БАМа и Транссиба
«Уральские локомотивы», входящие в группу «Синара», рассчитывают поставлять электровозы для БАМа и Транссиба, сообщил в кулуарах промышленной выставки «Иннопром» в Екатеринбурге гендиректор предприятия Александр Салтаев. Он добавил, что для Байкало-Амурской магистрали необходимы электровозы, способные работать на переменном токе в 25 тыс. вольт, что потребует дополнительных технических решений. Старые железные дороги (Московская, Октябрьская, Свердловская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская) оснащены линиями электропередач постоянного тока в три тыс. вольт. Об этом передает ДВ-РОСС.
«У нас такие технические решения есть. И мы такой электровоз произвели, он проходит испытания на переменном токе. Испытания планируем завершить до конца года. Если РЖД сочтет нужным закупить его, то мы готовы», — отметил он, добавив, что изначально электровоз разрабатывался как экспортный вариант для стран СНГ.
Салтаев также сообщил, что локализация производства электропоездов «Ласточка», которые предприятие производит совместно с немецкой Siemens, в настоящее время составляет около 60%, что выше плановых контрактных обязательств перед заказчиком (ОАО «РЖД»). По плану, локализация должна была составлять 55% в 2015 году, 70% — в 2016 году и 80% начиная с 2017 года.
Как ранее сообщал заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов, потребность в локомотивах для Восточного полигона (БАМ и Транссиб) составляет 388 единиц. По словам министра по делам Открытого правительства Михаила Абызова, эти локомотивы планируется закупать по новым контрактам в рамках инвестпрограммы РЖД. При этом в связи с переходом на составы массой 7,1 тыс. тонн к производителям локомотивов могут быть предъявлены дополнительные требования. Предполагается, что локомотивы для Восточного полигона будут выбираться на основании конкурсных процедур, сообщает ИТАР-ТАСС.
Добавить комментарий