Top.Mail.Ru

Трутнев назвал строительство нового угольного терминала в Приморье незаконным

Строительство угольного терминала, который возводит «СДС-Уголь» в районе бухты Суходол (Теляковского) Шкотовского района Приморья, не может быть продолжено, поскольку все работы ведутся в отсутствии пройденной экологической экспертизы. Нарушения при строительстве объекта выявил Росприроднадзор. Об этом журналистам рассказал полпред президента в ДФО, заместитель председателя правительства РФ Юрий Трутнев, который находится в крае с рабочей поездкой. Об этом передает ДВ-РОСС.

Отвечая на вопрос о перспективах строительства угольного терминала в бухте Суходол при соблюдении всех экологических норм, Юрий Трутнев отметил, что это пока возможно только в теории. На практике, по словам вице-премьера, происходит совсем другое, пишет PrimaMedia.

— Должен констатировать, что в том виде, в каком строительство угольного порта ведется сейчас, его продолжать нельзя. Проверка Росприроднадзора выявила, что все строительные работы там ведутся без прохождения экологической экспертизы проекта, что является нарушением норм законодательства. Пока не будут соблюдены все требования закона, какие-либо разговоры о строительстве неуместны, — подчеркнул полпред.

Росприроднадзор начал комплексную проверку соблюдения природоохранного законодательства при строительстве угольного терминала в районе бухты Суходол в Приморье в начале августа 2014 года. Проверочные мероприятия проводились по поручению полпреда президента в ДФО Юрия Трутнева. Ранее вице-премьер сообщил, что знает об опасениях экологов и населения относительно появления столь неоднозначного проекта на территории края.

Кемеровский холдинг «Сибирский деловой союз» (СДС), реализующий проект строительства угольного терминала в районе бухты Суходол в Приморье, начал строительные работы в июле 2014 года.

Эксперты считают, что экономическая выгода для Приморья от строительства сибирским холдингом «СДС-Уголь» угольного терминала в бухте Суходол будет ничтожно мала в сравнении с экологическими и репутационными потерями края от этого строительства. Кроме того, пропускная способность Транссиба не способна обеспечить транспортные запросы сибирского холдинга, что может обернуться огромными пробками на железнодорожных линиях на дальневосточном направлении. По мнению экологов, общественность края была дезинформирована, так как ранее заявлялось, что «СДС-Уголь» планирует строительство терминала закрытого типа, а в ходе общественных слушаний выяснилось, что терминал будет закрыт лишь частично.

Губернатор Приморского края призвал краевых депутатов ускорить работу по введению на законодательном уровне запрета на открытое хранение угля. Владимир Миклушевский акцентировал внимание на актуальности данного вопроса в рамках взаимодействия будущего терминала с другими инвестиционными проектами, реализующимися на юге края.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика