«Почта России» не будет проводить ребрендинг
За последний год «Почта России» значительно улучшила сроки доставки, открыла новые магистральные маршруты, запустила современный логистический центр во Внуково. Сегодня одной из приоритетных задач является кардинальное улучшение качества обслуживания клиентов в почтовых отделениях, что требует изменения их формата и технологий работы. Об этом передает ДВ-РОСС.
Это предполагает, в первую очередь, изменение процесса обслуживания – выделение окон и зон обслуживания по видам услуг, навигацию клиентского потока, введение электронной очереди, внедрение современной операционной системы. Все это, безусловно, будет требовать новых визуальных и эргономических решений.
Что касается ребрендинга как такового — его проводить не планируется, о чем неоднократно заявлял генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов, говорится в пресс-релизе предприятия.
«Почта России» – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране.
Добавить комментарий