Top.Mail.Ru

Во Владивостоке прошел показ оперы-буфф по Жаку Оффенбаху «Парижская жизнь»

В октябре в Приморском академическом театре им. Максима Горького состоялся показ оперы-буфф по Ж. Оффенбаху «Парижская жизнь» (режиссер-постановщик — Народный артист России Ефим Звеняцкий). По слова зрителей, опера-буфф в театре им. М. Горького — редкое явление. Для многих и то, и другое послужило мотивом для покупки билетов на это представление. Об этом передает ДВ-РОСС.

— Это что-то новое! Интересно посмотреть. Насколько мне известно, опера-буфф — это «шуточная опера». Основана она на бытовых сюжетах, глобальные идеи в ней отсутствуют. Поэтому в первую очередь она должна «цеплять» своей зрелищностью, зажигательными танцами, вокалом и интересными костюмами. Хотя некоторым режиссерам приятней считать так: «и не думайте, что ваши туалеты привлекут на представление народ, он глазеет не на то, как вы одеты, а скорее — наоборот» – поделился перед началом представления зритель Андрей.

По традиции, которая слаживалась веками, процесс европеизации для нашей страны стал родным. Однако Россия никогда не занималась полным копированием. Ефим Звеняцкий за основу взял либретто Жака Оффенбаха, но в содержание «Парижской жизни» внес свои изменения. Поменял сюжетные линии. Появились новые герои: барон Харрон с дочерью Алисой, которые приехали не из Швеции, а из Америки, король русской водки господин Смирнов, король Зимбабве и др. «Это вам не Оффенбах!» — в течение всего действия напоминает зрителю начальник станции (Заслуженный артист России Евгений Горенко).

В течение трех часов на сцене разворачивалось феерическое действие. Симбиоз разных жанров и стилей был разбавлен массой красочных костюмов, ритмичными танцами, музыкальными фонограммами и декорациями.

Артисты театра (Александр Белоконь, Михаил Марченко, Наталья Овчинникова, Народный артист России Александр Славский и др.) стремились показать не только красоту и богатую историю Парижа, но и внесли в оперетту социальную остроту, превратили ее в пародию на жизнь конца XIX века, обличили цинизм и разврат общества, «лихорадочно пляшущего на вулкане». А для большего эффекта и зрительского интереса проблемы XIX века развеяли актуальными политическими нюансами.

По окончании представления одни зрители спешили покинуть зал, а другие аплодировали.

По мнению благодарного зрителя Андрея, в общем, представление получилось интересным:

— Отдохнул. Вышел такой легкий жанр. Увлекали интермедии, особенно, едкие реплики, такие как «Мы не позволим этим новым американцам бросать деньги на ветер!», «Наши лакеи в Америке намного смешнее!», «Несмотря ни на что, я останусь патриотом России!». Понравились костюмы, танцевальные номера, взлет Метеллы: «ну в каком театре ты увидишь еще такой, так сказать, подъем духа»! Особенно запомнились всевозможные сальто детей. Молодцы!

Премьера оперы-буфф по Ж. Оффенбаху «Парижская жизнь» состоялась в мае этого года, пишет для «Приморского репортера» Анна Данилевская.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика