Top.Mail.Ru

Трещину в дорожном покрытии Рудневского моста во Владивостоке посчитали неопасной

Специалисты управления дорог и благоустройства администрации Владивостока провели обследование Рудневского моста, в дорожном покрытии которого образовалась трещина. Как сообщил заместитель главы администрации города Леонид Вильчинский, это явилось результатом естественного сжатия пролётной части сооружения в связи с изменением температуры наружного воздуха. Об этом передает ДВ-РОСС.

«При строительстве Рудневского моста использовались старые технологии по устройству деформационных швов. В отличие от новых конструкций, которые установлены на Некрасовском путепроводе, эти швы — не прорезиненные. Из-за отрицательных температур произошло сжатие асфальтобетона, и образовалась трещина. Тем не менее, угрозы для движения автотранспорта в настоящее время нет», — подчеркнул Леонид Вильчинский.

Путепровод через Снеговую падь (Рудневский мост) – восемнадцати-пролётный железобетонный мост, общей длиной 504 метра, с шириной проезжей части девять метров и тротуарами – по 1,6 метра. Мост спроектирован институтом «Гипрокоммундортранс» МКХ РСФСР (г. Москва), период строительства: 1963 г. – декабрь 1975 г. После окончания строительства мост не эксплуатировался в связи с отсутствием средств на устранение строительных недоделок и просчётов проектировщиков. Затем движение по мосту открыли, но с запретом движения по нему большегрузного транспорта, при этом в эксплуатацию объект введён не был. Долгое время мост был бесхозным, и только в 2012 году администрация города Владивостока взяла путепровод на баланс, провела его аварийный ремонт, чтобы важная транспортная артерия Владивостока не оказалась перекрытой.

Рудневский мост — важнейшая составляющая в транспортной системе Владивостока. Однако пропускная способность этого моста по современным меркам слишком низкая. Во Владивостоке строятся и развиваются новые микрорайоны, и количество автотранспорта с каждым годом увеличивается, сообщает «Общественное телевидение Приморья».

«В идеале в будущем необходимо строить новый Рудневский мост. Но за счет средств бюджета Владивостока это сделать невозможно, строительство очень дорогое, — отметил Леонид Вильчинский. – Городу нужен новый четырехполосный мост, построенный, в отличие от нынешнего, по всем строительным нормам».

Ранее житель Владивостока Максим К. опубликовал на портале «Мой регион» сообщение, в котором обратил внимание на трещину на одном из важных дорожных объектов города — Рудневском мосту. «Трещина на Рудневском мосту образовалась и мешает движению транспорта на одной из основных магистралей города уже с января 14 года. В январе сказали что деформация из-за холодов — но летом ситуация не поменялась», — отметил Максим К. Свое сообщение он сопроводил фотографией.

Рудневский мост был построен в 1975 году. Он соединяет улицы Луговую и Бородинскую. Длина моста около 400 метров. До 2010-х годов этот мост никогда капитально не ремонтировали, что и сказалось на его состоянии. В 2011 году его закрывали на ремонт, а в июне 2012 года открыли для движения. Планировалось, что в 2014 году начнется его капитальный ремонт, однако этого жители и гости города не дождались.

«Габариты Рудневского моста после ремонта останутся практически теми же, что и сейчас. Но будут полностью реконструированы опоры и жёсткости, дорожное полотно и тротуары. Ни для кого не секрет, что этот мост – одно из самых больных мест во Владивостоке. Строился он с нарушениями, и эти нарушения предстоит ликвидировать. Все помнят транспортный коллапс, который возник в городе после закрытия этого переезда. Мы провели частичный ремонт, что позволило хотя бы запустить по мосту движение легкового транспорта. А необходимо сделать так, чтобы Рудневский выдерживал все современные транспортные нагрузки», — говорил ранее начальник управления дорог и благоустройства администрации города Владивостока Леонид Вильчинский.

«Глобус Владивостока» Василий Авченко дает такое определение сооружения. «Рудневский мост – инженерное сооружение, в котором метафорически зашифрована суть Владивостока. Этот мост через долину Первой речки, как знают все жители Владивостока, не был официально принят в эксплуатацию из-за фатальных врождённых строительных нарушений. Все боятся, что рано или поздно не допущенный к эксплуатации мост рухнет, но всё равно по нему ездят, в том числе и на тяжёлых грузовиках. Потому что ехать-то надо, хотя и нельзя, а альтернативных дорог всё равно нет. «Надо» всегда оказывается сильнее, чем «нельзя» — и ничего, мост пока не обрушился. Надеемся, не обрушится и впредь. Местные жители периодически заключают пари по поводу перспектив моста».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика