Top.Mail.Ru

Движение по Рудневскому мосту не опасно для автомобилистов, считают чиновники администрации Владивостока


Специалисты управления дорог и благоустройства администрации Владивостока обследовали Рудневский мост, в дорожном покрытии которого образовалась трещина. Как сообщил заместитель главы администрации города Леонид Вильчинский, это явилось результатом естественного сжатия пролётной части сооружения в связи с изменением температуры наружного воздуха, передает ДВ — РОСС.

«При строительстве Рудневского моста использовались старые технологии по устройству деформационных швов. В отличие от новых конструкций, которые установлены на Некрасовском путепроводе, эти швы — не прорезиненные. Из-за отрицательных температур произошло сжатие асфальтобетона, и образовалась трещина. Тем не менее, угрозы для движения автотранспорта в настоящее время нет», — подчеркнул Леонид Вильчинский.

Напомним, что путепровод через Снеговую падь (Рудневский мост) – восемнадцатипролётный железобетонный мост, общей длиной 504 метра, с шириной проезжей части 9 метров и тротуарами – по 1,6 метра. Мост спроектирован институтом «Гипрокоммундортранс» МКХ РСФСР (г.Москва), период строительства: 1963 г. – декабрь 1975 г. После окончания строительства мост не эксплуатировался в связи с отсутствием средств на устранение строительных недоделок и просчётов проектировщиков. Затем движение по мосту открыли, но с запретом движения по нему большегрузного транспорта, при этом в эксплуатацию объект введён не был. Долгое время мост был бесхозным, и только в 2012 году администрация города Владивостока взяла путепровод на баланс, провела его аварийный ремонт, чтобы важная транспортная артерия Владивостока не оказалась перекрытой.

Рудневский мост — важнейшая составляющая в транспортной системе Владивостока. Однако пропускная способность этого моста, по современным меркам, слишком низкая. Во Владивостоке строятся и развиваются новые микрорайоны, и количество автотранспорта с каждым годом увеличивается.

«В идеале в будущем необходимо строить новый Рудневский мост. Но за счет средств бюджета Владивостока это сделать невозможно, строительство очень дорогое, — отметил Леонид Вильчинский. – Городу нужен новый четырехполосный мост, построенный, в отличие от нынешнего, по всем строительным нормам».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика