Во Владивостоке не стали останавливать строительство ремонтной базы для обслуживания кораблей «Мистраль»
Кроме причальной стенки, где возможно будет проводить лишь ограниченное количество ремонтных операций, на Дальнем Востоке планируется создать место для докования крупных кораблей и судов. «Конкретное решение еще не принято. Это может быть либо сухой, либо плавучий док. К моменту, когда доковый ремонт может потребоваться таким кораблям, как «Мистраль», эти места уже будут готовы», — пояснил собеседник.
Информация о строительстве на «Дальзаводе» места под «Мистрали» обнародовалась и ранее. В 2013 году исполнительный директор предприятия Игорь Евдокимов заявил местным СМИ, что причальная стенка для больших кораблей должна быть готова к 2016 году.
Ранее появлялась информация и о строительстве мест базирования для ожидаемых Россией вертолетоносцев. Строительство причальной линии длиной более 2,5 километров во Владивостоке ведет Спецстрой РФ, представитель которого заявил в минувшем году о завершении первого этапа работ к октябрю 2015 года.
На сегодняшний день поставки ДВКД типа «Мистраль» России фактически приостановлены. Экипажи, проходившие обучение в Сен-Назере с лета 2014 года, вернулись на родину еще до начала новогодних праздников, палубные вертолеты, предназначавшиеся для корабля «Владивосток», направлены на Камчатку, а Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству РФ добивается получения официальных причин отказа Франции от передачи кораблей. В случае срыва контракта Франция должна будет выплатить России примерно €1,2 млрд, сообщает Flotprom.Ru.
Добавить комментарий