Российские и китайские железнодорожники создали информационный портал о перевозках на Дальнем Востоке
Портал (адрес в Интернете http://russiachina-eastcargo.com) – это совместный проект Дальневосточной железной дороги и Харбинской железной дороги, направленный на совершенствование деятельности в сфере предоставления клиентам железнодорожного транспорта информационных услуг в области организации перевозки грузов в международном сообщении. Основное назначение портала – за счет консолидации на едином информационном пространстве основных участников перевозочного процесса, организовать оперативное обеспечение российских и китайских грузоотправителей, осуществляющих перевозки грузов в международном сообщении, необходимой информацией.
Портал знакомит посетителей с возможностями и условиями перевозок через международные транспортные коридоры Приморье-1 (Харбин – Суйфэньхэ – Гродеково — Владивосток/Восточный/Находка – порты АТР) и Приморье-2 (Хуньчунь – Краскино — Посьет/Зарубино – порты АТР) и погранпереходы; предоставляет перечень оказываемых услуг, связанных с перевозками железнодорожным транспортом; демонстрирует возможности отправления грузов организованными контейнерными поездами. Здесь же можно получить необходимый для оформления транспортировки грузов набор документации, изучить нормативно-правовое обеспечение процесса перевозок, узнать расписание движения пассажирского поезда сообщением Гродеково (РФ) – Суйфэньхэ (КНР) и т.д.
Предусмотрена и рубрика «Вопросы-ответы», где можно не только получить квалифицированную консультацию специалистов по данной теме, но и внести предложения по содержанию и наполнению портала.
В перспективе — создание автоматизированных систем предоставления информации, таких, как расчет тарифов и отслеживание движения грузов.
С российской стороны основными подразделениями, поддерживающими работу портала, являются Дальневосточный территориальный центр фирменного транспортного обслуживания (ДТЦФТО), Хабаровский информационно-вычислительный центром (ХИВЦ) и служба международных связей Дальневосточной железной дороги. Информационное наполнение с китайской стороны находится в стадии разработки.

Добавить комментарий