Top.Mail.Ru

Первые на Дальнем Востоке кассы самообслуживания появились в Хабаровске


В одной из популярных торговых сетей Хабаровска появились селф-чекауты — кассы самообслуживания. Теперь горожане могут совершать покупки без участия сотрудников магазинов, очереди стали более сбалансированные, а не такие длинные, как прежде.

Новая техника — альтернатива обычным расчетам. Кассы принимают и карты, и наличные, и банкноты, и монеты, сдачу выдают также — точно до копейки. Они функционируют по принципу офисного многофункционального устройства: набрав продукты в корзину, человек подходит к кассе и самостоятельно сканирует, а затем оплачивает покупку.

— Это инновационный подход к обслуживанию покупателей. Мы, как социально-ответственная структура, осознаем свою ответственность за формирование покупательской культуры на Дальнем Востоке, хотим, чтобы горожанам были доступны самые новейшие сервисы в ритейле. По России кассы самообслуживания только появляются, а на Дальнем Востоке это и вовсе новшество, — рассказала руководитель направления по связям с общественностью и корпоративной культуре сети магазинов.
Новая техника вызвала высокий интерес у жителей краевой столицы. Ей могут пользоваться как взрослые, так и дети. Благодаря чему, кассы уже стали очень популярными у хабаровчан.

— Покупатель может сам выбирать, как ему расплатиться. В зоне касс самообслуживания не бывает очереди, покупки производятся в конфиденциальной обстановке, клиент самостоятельно их сканирует и упаковывает. К кассе можно подойти как одному, так и всем семейством — в зоне, где установлены эти автоматы, достаточно много места. Кроме того, эти новые автоматы очень полюбили дети. Самостоятельное сканирование покупок — очень интересное занятие для них, — сообщила руководитель направления по связям с общественностью и корпоративной культуре магазина.

Хабаровчане и сами подтверждают интерес, который вызвала новинка.

— Кассы самообслуживания очень просты в использовании, поэтому с ними легко справляются как дети, так и пенсионеры. Это очень интересный процесс, можно почувствовать себя кассиром. Тут главное не перепутать последовательность действий. В случае чего рядом стоит консультант, который помогает разобраться. Правда, от такого ажиотажа, возле касс уже начали образовываться очереди, — поделилась впечатлениями хабаровчанка Лариса.

Однако полностью переводить обслуживание покупателей на новые кассы руководство магазина не планирует.

Напомним, ранее в подобном магазине появились продуктовые тележки напрокат. Чтобы воспользоваться ею, нужно внести десять рублей в специальное депозитное устройство. Деньги клиенту вернут, сразу после возвращения тележки на отведенное ей место на входе в магазин. Это нововведение также призвано повысить покупательскую культуру.

Алексей Васильев, новости Хабаровска на DVHab.ru

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика