Китайская Интернет-корпорация Alibaba Group открыла представительство в России
Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский подтвердил изданию регистрацию компании. Он уточнил, что назначен гендиректором «Алибаба.ком (РУ)», при этом он по-прежнему остается директором по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ. «Alibaba Group основала новую компанию в России с целью дальнейшего расширения нашего бизнеса и поддержки партнеров, а также для облегчения взаимодействия с государственными органами России»,- сообщил Завадский.
Принадлежащий Alibaba онлайн-ритейлер AliExpress является самым популярным в России Интернет-магазином с 15,6 млн покупателей в месяц, что в несколько раз превышает число покупателей из России у eBay и Amazon.
Осенью 2014 года Alibaba Group провела крупнейшее в истории IPO, компания привлекла совокупно почти $25 млрд. Капитализация Alibaba Group на 1 июня составляла 222,9 млрд долларов. Среди акционеров Alibaba Group — структуры предпринимателя Алишера Усманова. В ноябре он рассказал телеканалу CNBC, что доходность его инвестиций в Alibaba превысила 500%. Размер его доли и объем средств, вложенных в Alibaba, неизвестны, однако в ходе IPO акции он не продавал.
Alibaba Group основана в 1999 году и специализируется на Интернет-торговле, а также создании площадок и технологий для электронной коммерции.
Ранее Интернет-ритейлер AliExpress подписал соглашение о сотрудничестве с российским перевозчиком SPSR Express.
При работе в России AliExpress будет задействована служба доставки SPSR. Ожидается, что центр будет принимать до 20 тыс. заказов в месяц. Срок доставки товаров составит шесть-восемь дней.
В конце декабря стало известно, что «дочка» Alibaba, разрабатывающая мобильный браузер UCWeb, открывает офис в России.
Представительство UCWeb будет расположено в Москве и станет четвертым региональным офисом компании (расположены в Индии, Индонезии и Вьетнаме). В задачи нового офиса UCWeb будут входить поддержка и продвижение продуктов компании среди пользователей в России и других русскоговорящих странах. Его возглавит Павел Симонов, который является региональным менеджером компании в России и СНГ.
«Мы ищем новых российских партнеров, включая поставщиков контента и IТ-сервисов, а также рекламодателей и разработчиков мобильных приложений, чтобы совместно создать здоровую экосистему», — отметил Симонов, которого цитирует ТАСС.
Добавить комментарий