Top.Mail.Ru

На Дальневосточной магистрали обсудили вопросы безопасности производственных процессов

Сегодня в Хабаровске под председательством главного инженера Дальневосточной железной дороги Владимира Крапивного представители Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ, Дальневосточной транспортной прокуратуры, Управления на транспорте МВД России по ДФО, Министерства транспорта РФ, железнодорожники и другие заинтересованные лица обсудили вопрос обеспечения безопасности граждан на объектах железнодорожной инфраструктуры, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.

В первом полугодии текущего года силами работников Дальневосточной магистрали был проведен ряд технических, организационных инвестиционных мероприятий, направленных на снижение уровня травматизма среди населения. Так, за 6 месяцев 2015 года только на обеспечение безопасности граждан и предупреждение их травмирования электрическим током железнодорожной контактной сети было выделено свыше 1,2 млн. рублей. Дальневосточной дирекцией инфраструктуры был проведен ремонт 25 пешеходных мостов, 80 пешеходных переходов, ряда пассажирских платформ, улучшено их освещение, произведена вырубка затрудняющих обзор кустарников, размещены информационно-предупреждающие знаки и плакаты. В целом по дороге на выполнение технических мероприятий в первом полугодии 2015 года было направлено 16,8 млн. рублей.

— Сотрудники Дальневосточной железной дороги уделяют пристальное внимание сфере обеспечения безопасности граждан на объектах железнодорожной инфраструктуры. Однако множество существующих проблем возможно решить только общими усилиями, — отметил в приветственном слове Владимир Крапивный. – Именно поэтому сегодня мы инициировали очередное заседание, где каждый может выразить свою точку зрения, высказать свои предложения, которые позволят совершенствовать проводимую работу с населением.
За первое полугодие на полигоне Дальневосточной магистрали были травмированы 43 человека, 27 из них погибли. Основная причина – нарушение гражданами правил безопасности в зонах повышенного риска, к которым относится железная дорога. Так, люди, рискуя собственной жизнью, переходят железнодорожные пути в неустановленных местах или непосредственно перед приближающимся поездом. Стоит отметить, что значительная часть пострадавших граждан в момент происшествия находилась в состоянии алкогольного опьянения. В связи с этим, работники Дальневосточной магистрали предложили ужесточить меры ответственности граждан за нарушения правил безопасности на железнодорожной инфраструктуре, в том числе увеличения размеров штрафов.
Благодаря активной профилактической работе, в первом полугодии текущего года удалось избежать случаев детского травмирования. Между тем, руководство Дальневосточной железной дороги выражает обеспокоенность возрастающим интересом среди молодежи к экстремальным увлечениям «селфи» и «зацепингу». Так, например, 15 марта 2014 года на станции Хабаровск-2 две 16-летние девочки с целью сфотографироваться поднялись на железнодорожную цистерну. В результате приближения на недопустимое расстояние к проводам контактной сети (менее 2-х метров) одна из них была поражена электрической дугой и с 40-процентным ожогом тела доставлена в больницу.
Для решения данной проблемы участники заседания предложили блокировать информационные ресурсы, на которых размешаются фото- и видеоматериалы, пропагандирующие социально опасное поведение на железнодорожном транспорте. Также железнодорожники предлагают привлекать к уголовной ответственности граждан за проезд на железнодорожном подвижном составе в неустановленных местах.
Помимо этого, руководство Дальневосточной железной дороги подчеркивает необходимость урегулировать с администрациями населенных пунктов вопрос финансирования мероприятий по ограждению, устройству переходов, виадуков через железнодорожные пути. Согласно статье 10 Федерального закона «О железнодорожном транспорте», проектирование, строительство, реконструкция и содержание объектов железнодорожного транспорта, имеющих региональное и местное значение, в том числе железнодорожных станций, пешеходных мостов, пассажирских платформ и объектов непроизводственного значения осуществляется не только за счет средств владельцев инфраструктуры, но и за счет средств бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и иных не запрещенных законом источников.
— В целом хочу всех поблагодарить за проведенную работу, направленную на снижение уровня травматизма граждан на объектах инфраструктуры Дальневосточной железной дороги и надеюсь на дальнейшее эффективное сотрудничество, — отметил Владимир Крапивный.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика