Аутсорсинговый колл-центр — разумная альтернатива собственному
Каждая современная компания делает ставку на прямой маркетинг и непосредственное общение с клиентами. От того, насколько эффективно организован контакт с клиентами (как потенциальными, так и с действующими) зависит имидж компании, а также уровень удовлетворенности клиентов. Кроме того, если компания занимается продажами онлайн, то качественное обслуживание звонящих клиентов становится попросту условием выживания.
Организация качественного колл-центра, который будет эффективно обслуживать все входящие звонки, является достаточно дорогостоящим мероприятием. Однако есть альтернатива.
Высокие технические требования к современному колл-центру
Следует отметить, что современный call центр является достаточно сложной системой с точки зрения технической реализации. В частности, большинство решений предусматривают следующий функционал.
- Мощное коммутационное оборудование, которое позволяет организовать прием звонков на одно горячую линию с распределением на многочисленных операторов.
- Система голосового меню (IVR), которое автоматически обслуживает клиентов, а также формирует виртуальную очередь ожидания соединения с оператором
- Автоматизированный интерфейс для обработки входящих звонков, с которыми работают операторы.
- Система контроля качества обслуживания клиентов с записью разговоров, в том числе и полуавтоматические решения контроля.
- Аналитические системы учета и анализа входящих звонков, расчёта статистики.
Зачастую предприятие не имеет возможности выделить средства, чтобы организовать контакт центр, который отвечал бы существующим требованиям и мирится с не самой эффективной организацией обработки входящих звонков, все равно расходуя на этот вопрос немалые деньги. Отличной альтернативой является аутсорсинг колл-центра у крупного поставщика данных услуг.
Аутсорсинг — выгодная альтернатива собственному колл-центру
Вместо самостоятельной организации обработки входящих звонков, намного более эффективным решением является аутсорсинг. Покупая услугу обработки звонков, вы получаете следующие преимущества:
- Не нужно вкладывать в оборудование
- Не нужно выделять рабочие места для «работников телефона и клавиатуры»
- Колл-центр готов к эксплуатации в самые сжатые сроки, не нужно ждать, пока оборудование будет установлено и настроено, а персонал — обучен.
- Вам становится доступен мощный арсенал средств, которые предполагает телемаркетинг.
- Опытные специалисты грамотно выполняют все задачи, обеспечивая высокий уровень удовлетворенности клиентов.
- Решение быстро масштабируется. С ростом потребностей в обслуживании звонков вы просто увеличиваете финансирование и переходите на более крупный тарифный план, мгновенно расширив возможности.
- Представлены все передовые технологии бизнес-аналитики и всё необходимое для эффективных продаж.
- Надежное решение от крупной телеком-компании не дает сбоев и всегда онлайн, в отличие от локальных центров, созданных силами отдельных компаний, которые зачастую не могут эффективно работать из-за технических трудностей.
Потому вместо организации собственного отдела по работе со звонками намного быстрее и проще попросту закупить эту услугу. Экономятся как деньги, так и время.
Добавить комментарий