Почему нарушается закон в деле жителя Владивостока Виктора Коэна?
Самое удивительное заключается в том, что нет факта убийства! Галина Колядзинская, в убийстве которой обвиняют Виктора, ушла из дома и не вернулась в ноябре 2011 года, с чем согласны и ее родители Елена Александровна и Ян Оттович. Колядзинские. Убийцей они Виктора не считают, так как доказательств его причастности и вообще факта смерти Галины нет. К тому же, незадолго до исчезновения, девушка делилась с родными и друзьями планами о переезде в Европу.
По факту исчезновения Галины в 2011-2012 годах велась проверка, которая не выявила каких либо признаков преступления.
Тем не менее, спустя годы после исчезновения девушки, пытками и угрозами изнасиловать жену Виктора Татьяну Коэн, полицейские вынудили молодого человека оговорить себя. Как оказалось, в Российской Федерации в деле об убийстве достаточно одних только слов.
Виктор в тюрьме с 23 июля 2014 года. 11 августа 2015 года судья Ленинского районного суда г. Владивостока Верхотурова Н. А., несмотря на явные противоречия и полное отсутствие объективных доказательств, приговорила Виктора к 9 годам и 10 месяцам исправительной колонии строгого режима.
На протяжении полугодового судебного процесса судья всячески нарушала процессуальный закон и не давала стороне защиты шансов выявить факты фальсификации и подлога документов.
Никого не беспокоит, что в деле нет ни одного объективного доказательства вины! Ни одна экспертиза не выявила признаков того, что где-то кто-то умер, и тем более того, что к этому причастен Виктор! Нет ни одного свидетеля преступления! Есть только показания Виктора, добытые с помощью пыток!
Родители пропавшей Галины активно поддерживают Виктора и обращаются в суд с просьбой прекратить уголовное преследование против него. Факт непричастности молодого человека к исчезновению дочери очевиден для
них.
После пыток у Виктора были зафиксированы телесные повреждения — разрыв барабанной перепонки уха и сотрясение головного мозга. Уже больше года родные, близкие Виктора и просто не безразличные люди борются за то, чтобы против истязавших молодого человека полицейских возбудили уголовное дело, но проверку против них затягивают, прикрывая действия коллег.
Когда мы начали заниматься этим делом, выяснилось, что в ОРППЛ, расположенном по адресу ул. Карбышева, д. 4, г. Владивосток (бывший ОРЧ-4), уже на протяжении многих лет занимаются незаконной добычей «доказательств». Оперативники пытают и истязают людей, не заботясь о том виновен человек или нет. Если человек не выдерживает пыток и умирает на месте, его зачастую просто выкидывают в окно.
Виктор заявил в Следственный Комитет, что его пытали Дмитрий Мун, Виктор Пляс, а так же Игорь Афонин. При этом Дмитрий Мун имеет звание подполковника полиции и является начальником отдела. Фамилии и имена остальных истязателей Виктору неизвестны.
НАПРАВЛЕНО:
Путин В.В. Чайка Ю.Я. Лебедев В.М.
Уважаемый Владимир Владимирович, Вячеслав Михайлович, Юрий Яковлевич! Родные, близкие и друзья Виктора Коэн, а так же все не равнодушные граждане страны обращаются к Вам с просьбой остановить беззаконие!
В 21 веке, на улице, носящей фамилию Героя Советского Союза генерала-лейтенанта Карбышева, замученного нацистами в лагере для военнопленных, происходят вещи неприемлемые для здорового общества.
Возьмите под контроль проверку по факту применения к Виктору Коэн насилия.
Помогите нам добиться законного приговора в суде апелляционной инстанции в деле Виктора Коэн.
Мы хотим добиться справедливости для Виктора.
Виктор Коэн, не должен провести в исправительной колонии долгие годы только потому, что так распорядились его жизнью беспринципные представители силовых структур.
Нам страшно жить в обществе, где свобода человека не стоит ничего. Где подполковник полиции вершит судьбы людей исходя только из своей нездоровой логики, невзирая на здравый смысл.
Мы всеми силами пытаемся бороться за свободу Виктора доступными законными способами, но нам оказывали и оказывают противодействие как в суде, при рассмотрении уголовного дела в отношении Виктора, так и в Следственном Комитете, который ведет проверку по заявлению о применении насилия.
Без вмешательства со стороны вышестоящей власти нам не справиться.
Добавить комментарий