Сахалинцы лишились доступных билетов до Москвы из-за банкротства «Трансаэро»
На этой неделе свои последние рейсы в Москву совершит авиакомпания Трансаэро. Обанкротившийся авиаперевозчик совершал в неделю три рейса из столицы на Сахалин. Уже после 25 октября все полеты будет совершать только Аэрофлот.
Ранее этот перевозчик совершал пять полетов в неделю, но с 26 октября переходит на новый график и будет летать в Москву каждый день. То есть общее число рейсов сократится после ухода Трансаэро незначительно – с восьми до семи, но возникает вопрос о стоимости билетов и удобстве пассажиров.
Проблема в том, что многие рейсы Аэрофлот совместно с авиакомпанией Аврора совершает через Владивосток, Новосибирск и Хабаровск. Например, если вы планируете вылететь из Южно-Сахалинска 28 ноября, то по самому доступному тарифу в 50 тысяч рублей (туда и обратно) придется провести в дороге только в одну сторону больше 43 часов. Возвращение через неделю, 4 ноября займет «каких-то» 25 часов с посадками в Новосибирске и Хабаровске.
Можно лететь за 63 тысячи рублей это отнимет 23 часа в одну сторону и 28 часов в обратную.
Билет на прямой рейс можно купить за 130 тысяч рублей.
Фактически эти тарифы запирают сахалинцев и курильчан на островах.
Будет ли добавлять Аэрофлот рейсы, пока не известно. Как неизвестно и то, придет ли новый авиаперевозчик на маршрут Южно-Сахалинск — Москва.
Вчера, 20 октября стало известно, что генеральный директор и совладелец S7 («Сибирь») Владислав Филев и крупнейший акционер «Трансаэро» Александр Плешаков подписали во вторник вечером соглашение о продаже акционерам S7 «не менее 51% акций «Трансаэро». Об этом сообщает РБК со ссылкой на заявления самих Филева и Плешакова, а также топ-менеджера одного из банков-кредиторов авиакомпании. «Да, мы покупаем», — подтвердила «Ведомостям» совладелец S7 Наталья Филева. От комментариев о причинах такой сделки она отказалась, сказала только, что «тысяча летчиков в России стоят миллиард рублей».
Сумма сделки не раскрывается. Тем не менее, Плешаков уточнил, что цена всего пакета «существенно более одного рубля».
«Я готовил это соглашение в том числе и потому, что не хотел бы допустить монополизацию авиарынка, чтобы пассажиры и сотрудники отрасли имели возможность выбора между авиакомпаниями», – заявил изданию Плешаков. По его словам, также целью сделки было уберечь от ущерба от банкротства перевозчика «многолетних партнеров и кредиторов авиакомпании».
Филев рассказал, что у акционеров S7 «есть план урегулирования отношений с кредиторами «Трансаэро». Впрочем, раскрывать план он не стал, подчеркнув, что новые акционеры «всеми силами постараются избежать банкротства авиакомпании».
Будет ли летать из Москвы на Сахалин S7, которая сейчас совершает рейсы из нашего региона в Новосибирск и Хабаровск, не знают пока даже в представительстве компании в Южно-Сахалинске.
А пока авиаперевозчики распространяют информацию для пассажиров Трансаэро об отмене рейсов. Ранее сахалинцы уже ощутили на себе неудобства — был отменен один рейс. Впрочем, всех купивших билеты до Москвы затем отвез Боинг — 747.
21 октября авиакомпания «Трансаэро» отменяет следующие рейсы:
UN29 Санкт-Петербург – Внуково
UN30 Внуково – Санкт-Петербург
UN31 Санкт-Петербург — Домодедово
UN32 Домодедово – Санкт-Петербург
UN33 Санкт-Петербург — Домодедово
UN34 Домодедово – Санкт-Петербург
UN102 Норильск — Внуково
UN107 Внуково – Новосибирск
UN108 Новосибирск – Внуково
UN110 Екатеринбург – Внуково
UN115 Внуково – Иркутск
UN116 Иркутск – Внуково
UN123 Домодедово – Владивосток
UN124 Владивосток — Домодедово
UN127 Домодедово – Новосибирск
UN128 Новосибирск – Домодедово.
Источник — АСТВ
Добавить комментарий