Главгосэкспертиза одобрила проект строительства новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Благовещенска
Было отмечено повышение объемов работ по обслуживанию воздушных судов и пассажиров, а также рост всех показателей экономической эффективности.
На развитие материально-технической базы предприятия направлено 28,2 млн рублей собственных средств предприятия, приобретены передвижной аэродромный источник электропитания для воздушных судов, перронный перегружатель контейнеров и паллет, амбулаторный лифт для погрузки-выгрузки и транспортировки маломобильных групп населения, дизель-генераторная установка для энергоснабжения системы светосигнального оборудования аэродрома, энергосберегающее и прочее аэропортовое оборудование.
Проектом программы деятельности на 2016 год предусмотрен дальнейший рост экономической эффективности предприятия, а также реализация мероприятий по развитию инфраструктуры аэропорта.
В октябре 2015 года получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» на проектно-сметную документацию по проекту «Строительство ИВПП-2 с комплексом зданий и сооружений», включенного в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».
При непосредственном участии и поддержке региональных органов власти в 2016 году будет продолжена реализация федеральной целевой программы. В аэропорту Игнатьево в Благовещенске начнётся строительство новой взлетно-посадочной полосы (ИВПП-2) с комплексом зданий и сооружений, будет проведена замена светосигнального оборудования аэродрома, реконструирован перрон, рулежные дорожки и места стоянок ВС, построена аварийно-спасательная станция. Строительство второй взлётно-посадочной полосы, в первую очередь, продиктовано требованиями безопасности полётов и стабильным объёмом авиаперевозок.
Также планируется строительство (реконструкция) терминала международных авиалиний на 200 пассажиров в час.
Существующий аэродром Благовещенск построен в 1962 году для нужд Министерства обороны с взлётно-посадочной полосой 1800 м. Действующая ИВПП-1 из-за её конструктивных особенностей не позволяет обеспечить безопасность полетов при приеме современных воздушных судов без ввода ограничений по взлетной массе до 157 тонн.
Техническим заданием предусмотрено строительство ИВПП-2 размером 3000х45 метров класса «В». ВПП-2 должна стать шире нынешней на 15 метров. Её длина составит три километра. С обеих сторон ВПП предусматриваются укрепленные боковые полосы безопасности шириной по 7,5 метров, а также строительство мест для стоянки воздушных судов и новых рулежных дорожек. Планируется установить современное светосигнальное оборудование. Количество парковок для самолетов вырастет в два раза. Новшества позволят принимать современные воздушные суда.
Информацию приводит пресс-служба правительства Амурской области.
Добавить комментарий