В портах Приморья скопилось 88 поездов и более пяти тысяч «брошенных» груженых вагонов
По словам заместителя начальника железной дороги по Владивостокскому территориальному управлению Андрея Ваулина, это привело к значительному росту количества отставленных от движения грузовых составов и осложнению эксплуатационной обстановки на Дальневосточной магистрали, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.
— Руководство Дальневосточной железной дороги ведёт активную работу по обеспечению бесперебойного перевозочного процесса, проводит регулярные встречи с грузополучателями для поиска решений возникшей проблемы, — подчеркнул Андрей Ваулин.
Прошедший снежный циклон, сопровождавшийся сильным ветром, привел к серьёзным сбоям в работе выгрузочных комплексов в портах Приморья, что повлекло за собой появление крайне неудовлетворительной ситуации с наличием отставленных от движения поездов.
Так, в адрес грузополучателей станций Приморского края на полигоне Владивостокского территориального управления дороги «брошено» 88 поездов (5195 груженых вагонов). Одна из основных причин возникновения «брошенных» поездов с углем и нефтепродуктами – несоблюдение норм выгрузки портами и нефтебазами в зимний период из-за недостаточного развития выгрузочных комплексов, устройств для восстановления сыпучести смерзшегося угля и разогрева нефтеналивных грузов.
По данным Дальневосточной дирекции управления движением, груженые вагоны в составе отставленных от движения поездов следуют в адрес следующих крупнейших грузополучателей: ООО «Восточно-Уральский терминал», ООО «Стивидорная компания «Малый порт» станции Находка Восточная (21 поезд); ОАО «Торговый порт Посьет» станции Посьет (9 поездов); ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт» станции Находка (9 поездов).
В адрес грузополучателя железнодорожной станции Крабовая – НК «Роснефть-Находканефтепродукт» по состоянию на 25 января 2016 года находится 611 вагонов с нефтепродуктами. Причина – неблагоприятные погодные условия и, как следствие, несвоевременный подход танкерного флота и дефицит свободных емкостей нефтебазы под выгрузку мазута.
Для нормализации ситуации ОАО «РЖД» будет вынуждено применять такие непопулярные меры, как введение конвенционных ограничений на погрузку в адрес данных грузополучателей. Во избежание риска затора на восточном участке Транссиба руководство Владивостокского территориального управления Дальневосточной магистрали призывает грузополучателей припортовых станций принять меры к скорейшей выгрузке вагонов на железнодорожных станциях Приморского края.
Добавить комментарий