Городская больница Находки запустила электронную систему управления очередью
В структурном подразделении «Городская больница №1» Находкинской городской больницы с 26 апреля начала работать электронная система управления очередью. Она существенно разгружает поток людей у окон регистратуры. В результате здесь исчезли толкучка и длинные очереди, соответственно и количество конфликтов стало гораздо меньше, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу больницы.
Здесь как в банковских организациях: на первом этаже поликлиники установлен инфомат, в меню которого необходимо выбрать услугу – «Запись на прием», «Запись на процедуры», «Диспансеризация», «Вызов врача на дом», и т.д.. После этого аппарат выдает талон, и пациент спокойно ожидает, когда его пригласят к тому или иному окну регистратуры.
Система предусматривает световое и звуковое сопровождение вызова пациента к определенному окну регистратуры. То есть своей очереди можно спокойно ожидать, сидя на лавочке в просторном холле.
В поликлинике рассчитывают, что этот сервис поможет организовать работу регистратуры и упорядочить очереди к регистраторам, определить приоритеты. Так, пациент с температурой или высоким давлением, участник войны попадет на прием к врачу в первую очередь.
Напомним, что не так давно в поликлинике был завершен ремонт, который в общей сложности длился несколько лет. В результате здание преобразилось как внутри, так и снаружи.
Добавить комментарий