Развиваться вместе: Coca-Cola HBC Россия 20 лет на Дальнем Востоке
Немного истории: завод Coca-Cola HBC Россия во Владивостоке был введен в эксплуатацию в 1997 году, когда общий экономический фон в регионе отнюдь не располагал к крупным инвестициям, в том числе из-за удаленности от европейской части России и низкой покупательской способности населения. Тем не менее, открытие современного производства знаменитых безалкогольных напитков в Приморье было верным стратегическим решением. Сейчас, спустя почти 20 лет после своего основания, завод производит более 500 000 литров напитков в сутки и обеспечивает потребителей по всей территории Дальнего Востока.
Сегодня Coca-Cola HBC Россия является одним из значимых инвесторов в Приморском крае, а общий размер инвестиций компании в экономику России составляет более 4 млрд. долларов США. Пример компании доказывает, что развитие бизнеса также способствует долгосрочному экономическому развитию региона.
Значимую роль в развитии региона также играет занятость населения. Coca-Cola HBC Россия обеспечивает рабочими местами напрямую более 300 жителей Приморского края. При этом каждое рабочее место в системе Coca-Cola создает до 6 рабочих мест в смежных областях: сельском хозяйстве, розничной торговле, сфере услуг. Таким образом, операционная деятельность завода косвенно влияет на развитие целого ряда материальных отраслей экономики Дальнего Востока.
«Присутствие нашей компании оказывает положительное влияние на самые разные сферы экономической и социальной жизни Дальнего Востока, – комментирует Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия. – При этом возможности для расширения нашего бизнеса в регионе представляются очень перспективными. Уже сейчас от 80% до 90% сырья и материалов для производства наших напитков мы закупаем у локальных поставщиков, среди которых есть и компании Дальнего Востока».
В рамках развития своего бизнеса в регионе Coca-Cola HBC Россия выступит в качестве Партнера по организации Восточного Экономического Форума-2016 и обеспечит более чем 5000 участников безалкогольными прохладительными напитками своего производства.
Добавить комментарий