Российские продукты питания в Китае будут продавать через LeEco
Новая платформа, на базе которой будут поставляться продукты, получила названия LeLive. По словам главы фонда Алексея Чекункова, «ориентировочная сумма инвестиций» в следующие три года в развитие платформы составит более 10 млрд руб. Такая сумма сможет «удовлетворить спрос китайских потребителей», — уточнил Чекунков.
«Первым шагом будет, вероятно, экспорт бутилированной воды, вкусовых напитков и их пробные продажи в такси, чтобы клиенты привыкали к продукции», — отметил глава фонда. Директор российского и восточноевропейского отделения LeEco Виктор Сюй подчеркнул, что «российская вода легче всего найдет в Китае своего потребителя из-за проблем страны с экологией». Пробные поставки начнутся в Китай до конца 2016 года.
Впоследствии пользователям LeEco будут предлагаться кондитерские изделия, мука, крупы, мясные консервы, масло, мед, орехи, сообщает газета. Это может быть и продукция дальневосточных предприятий. Чекунков заявил, что фонд «изучает производителей, выпускающих товары подходящей номенклатуры».
LeLive будет использовать маркетинговые возможности LeEco в Китае, онлайн-платформа которой имеет ежемесячную аудиторией более 800 млн человек, пишет «Коммерсантъ». В первой половине 2016 года LeEco продала 9,3 млн мобильных устройств и шесть млн телевизоров, пишет РБК.
Добавить комментарий