Top.Mail.Ru

На Итурупе пилоты смогут сажать самолет в условиях полного отсутствия видимости

Российский разработчик и производитель оборудования в области организации воздушного движения АО «Азимут» оснастит аэропорт Итуруп в Курильске Сахалинской области сверхсовременной системой всепогодной посадки самолетов. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на «Известия».

Заказчиками выступают филиал «Аэронавигация Дальнего Востока» и ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации», которые занимаются оснащением аэродрома. Работы по модернизации взлетно-посадочной полосы аэропорта планируется завершить до конца сентября 2016 года. Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе АО «Азимут».

— Крайне сложные метеоусловия на острове потребовали установки инструментальной системы посадки воздушных судов нового поколения, — рассказал гендиректор АО «Азимут» Аскер Саидов.

Регулярное авиасообщение на Итурупе, где живет около 6500 человек, было налажено только в 2014 году. Но из-за сложных метеоусловий пилоты испытывали затруднения со взлетом и посадкой даже в летние месяцы, и аэропорт подолгу был закрыт. Осенью прошлого года во время визита на Курилы председатель правительства Дмитрий Медведев лично оценил сложные условия полетов на Итуруп, задержавшись с вылетом на несколько часов. Тогда же Дмитрий Медведев поручил Минтрансу оснастить аэродром аэронавигационным оборудованием для всепогодных взлета и посадки.

Инструментальная система посадки нового поколения ILS2700, оснащенная курсовым, глиссадным и дальномерным радиомаяками, позволит аэродрому Итуруп принимать с двух направлений и отправлять воздушные суда даже при сложных погодных условиях. По сигналам радиомаяков бортовой прибор показывает отклонение от линий курса и глиссады и расстояние до торца воздушно-посадочной полосы с точностью, позволяющей пилоту сажать самолет в условиях полного отсутствия видимости.

Главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий считает, что оснащение аэропортов Сахалинской области новыми системами позволит значительно повысить уровень регулярности полетов, несмотря на туманный климат и сложную метеорологическую обстановку.

— Регулярность рейсов и возможность взлета и посадки в Итурупе будут зависеть от категории системы, установленной компанией «Азимут», и того, как она соотносится с электроникой самолетов, каковы навыки пилотов, — рассказал Алексей Синицкий. — В зависимости от оснащения аэродрома подобными системами ему присуждается категория по ИКАО (Международной организации гражданской авиации). В московских аэродромах пока самая высшая категория в России — третья, благодаря этому здесь самый низкий показатель уходящих на посадку на запасной аэродром самолетов.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика